форум волчат  

Руперт Мердок и российский рекламный рынок - форум о рекламе и маркетинге (рекламировать здесь не надо) - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Руперт Мердок и российский рекламный рынок

 
   Список форумов волчат -> форум о рекламе и маркетинге (рекламировать здесь не надо)
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
masterОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 28.04.2003
Всего сообщений: 1535
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
13 Май 2003 Вт 18:35   Руперт Мердок и российский рекламный рынок

http://www.admarket.ru/read_issl.phtml?x=818



13.05.2003: Руперт Мердок захватывает российский рекламный рынок
Усиление позиций западных операторов наружной рекламы ударит по отечественным рекламодателям
В начале мая Максим Ткачев, до последнего времени глава рекламного агентства News Outdoor Russia, начал исполнять обязанности управляющего директора международной компании News Outdoor Group, дивизиона наружной рекламы медиакорпорации News Corp (принадлежит миллиардеру Руперту Мердоку). А сама News Outdoor Group в настоящее время переводит свой головной офис из Лондона в Москву. Опрошенные RBC daily участники рынка сходятся во мнении, что таким образом медиаимперия Руперта Мердока существенно укрепит свои позиции на рынке российской "наружки". Кроме того, не исключено, что примеру Мердока вскоре последуют и другие компании с западным капиталом. По их словам, если экспансия "западников" действительно начнет развиваться, российские рекламодатели в итоге останутся в проигрыше.


На сегодняшний день News Outdoor Russia принадлежит более 10 тысяч конструкций наружной рекламы в 86 городах России. Ранее, в 2000 году, корпорация News Corp., которая входит в тройку мировых медиа-гигантов, приобрела контрольный пакет акций лидера российского рынка – компании "АПР-Сити", возглавляемой Максимом Ткачевым. Сделка была выгодна обеим сторонам. Используя финансовые возможности News Corp., "АПР-Сити" (с 2001 года – News Outdoor Russia) получила возможность значительно увеличить долю своего присутствия на рынке – за два года число ее конструкций возросло на тысячу. В то же время империя Руперта Мердока наконец вышла на российский рекламный рынок.

Теперь, похоже, начинается новый этап экспансии News Outdoor Group. С 1 мая 2003 года Максим Ткачев вступил в должность управляющего директора компании News Outdoor Group. А штаб-квартира News Outdoor Group – крупнейшего оператора наружной рекламы в Центральной и Восточной Европе, проводящего операции в Чехии, Венгрии, Польше, Румынии и России – теперь будет располагаться в Москве, куда переедет работать и вся управленческая команда группы. Как сообщили RBC daily в News Outdoor Russia, Максим Ткачев намеревается сосредоточить деятельность News Outdoor Group на новых приобретениях. "Дальнейшее развитие News Outdoor в России, возможно, будет происходить по пути усиления позиций компании в регионах. Если говорить в целом о России, то News Outdoor, скорее всего, будет использовать существующие производства либо создаст новые производственные базы для насыщения регионов более совершенными рекламными конструкциями, - выразил свое мнение RBC daily Игорь Пронин, генеральный директор компании "Саймон наружная реклама", представитель в Москве скандинавской компании Clear Channel. - Однако на московском рынке вряд ли что-то сильно изменится. Столичный рынок "наружки" перенасыщен и даже при усилении Максима Ткачева расстановка сил в Москве останется прежней". В то же время, по словам Игоря Пронина, News Outdoor Russia будет продолжать поглощение более мелких российских компаний и таким образом усиливать свои позиции. По данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", в 2002 году оборот компании News Outdoor Russia, которая под руководством Максима Ткачева стала самым успешным проектом группы Мердока в области наружной рекламы, составил 50 млн долларов.

Другие участники рынка согласны с тем, что дальнейшая экспансия News Outdoor приведет к постепенному поглощению более мелких игроков. Кроме того, по их мнению, вполне возможно, что другие западные компании, например такие, как Clear Channel или Wall, активизируются в России, чтобы не потерять своих позиций в различных секторах рынка из-за наступления News Outdoor (представитель Clear Channel в Москве оставил этот прогноз без комментариев). "Перевод штаб-квартиры News Outoor Group может стимулировать других операторов с западным капиталом упрочить в России свои позиции. Это, с одной стороны, позитивный момент, потому что западные компании сильнее отечественных в технологиях и в деле организации бизнеса", – сказал RBC daily Владимир Пантюхин, председатель комитета по наружной рекламе Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА). В то же время, по его словам, от экспансии западных фирм в первую очередь пострадают российские рекламодатели. По сравнению с транснациональными брэндами они имеют небольшие рекламные бюджеты, поэтому в большинстве случаев "западники", несомненно, предпочтут зарубежного рекламодателя отечественному. "Я не уверен, что западные компании, ориентированные на рекламу транснациональных брэндов, будут внимательно относиться к отечественным рекламодателям, – говорит г-н Пантюхин. – Нам важно, чтобы развивался именно отечественный бизнес наружной рекламы. В нынешних же условиях российским контракторам очень сложно конкурировать с News Outdoor". По мнению представителя РАРА, сегодня западным компаниям в ряде случаев легче работать в России с точки зрения налогообложения. Поэтому оптимальное решение – законодательно поставить в равные условия западные и отечественные компании.

По мнению участников рынка, усиление иностранных операторов на рекламном рынке может принести не только экономические, но и идеологические проблемы. Известно, что Руперт Мердок всегда проявлял интерес к покупке российских СМИ. Им уже предпринимались попытки купить акции "Медиа-Моста" и ОРТ. В свое время Госдума РФ даже приняла федеральный закон "Об особенностях распоряжения акциями ОАО "ОРТ", чтобы не допустить сделку по ОРТ, а президент Борис Ельцин подписал указ, который обеспечил ОРТ кредитной линией на 100 млн долларов под залог акций. "Наружная реклама по своей сути – средство массовой информации, инструмент пропаганды. И с этой точки зрения то, кому принадлежат конструкции наружной рекламы, принципиально важно", – сказал RBC daily руководитель одной из отечественных фирм-контракторов.



---------------------------------------- ----------------------------------------
Источник - Андрей Сердечнов, RBC daily
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum