форум волчат  

23 игры на развитие творческих способностей - Дети - форум о детях - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
23 игры на развитие творческих способностей

 
   Список форумов волчат -> Дети - форум о детях
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
STVENОффлайн
Зарегистрирован: 08.07.2003
Всего сообщений: 1824
Откуда: Минск, Беларусь
Пол: ни то ни сё
25 Сен 2003 Чт 09:11   23 игры на развитие творческих способностей

23 игры на развитие творческих способностей
по материалам сайта "Эти дети"
http://eti-deti.by.ru/
Не у каждого из нас есть талант к сочинительству. Но игры, здесь представленные, помогут не только раскрыть его, но и развить. На первый взгляд они могут показаться сложными, но стоит только попробовать выполнять задание, как азарт тут же захлестнёт всех участников.

Не у каждого из нас есть талант к сочинительству. Но игры, здесь представленные, помогут не только раскрыть его, но и развить. На первый взгляд они могут показаться сложными, но стоит только попробовать выполнять задание, как азарт тут же захлестнёт всех участников.

Сказочный чайнворд

Чайнворд-это игра, в которой нужно придумывать слова, начинающиеся на ту букву, какой окончилось предыдущее слово. В предложенной игре нужно воспользоваться этим правилом и составлять фразы-чайнворды про героев сказок, но с одним условием: предложение должно состоять из пяти слов и начинаться имени героя. Например, "Колобок":
ЛисА АккуратнО ОбошлА Арык.

Ягодные сказки

Можно придумывать сказки, которые объясняли бы явления из какой-либо области. Например:

Почему вишни растут парами?
Почему ежевика колючая?
Откуда у земляники крапинки?
Буриме

В этой игре нужно сочинить стихотворение по заданным рифмам. Например, по таким:
-конь-гармонь-огонь-ладонь;
-бег-снег-век-человек;
-стакан-карман-обман-пан;
Победитель-тот, кто первым придумал интересное стихотворение.

Спрячь ноты

Судья оглашает задание и засекает время. Нужно составить как можно больше слов, в которых были бы "спрятаны" загаданные судьёй ноты:
ля, ре;
до, фа;
соль, ми;
Конец и начало

Выбирается судья, который даёт задание и оценивает работу. Игроки должны за определённое время придумать рассказ по первой и последней его строчке. Без серединки два предложения выглядят несвязанными друг с другом. Например:
Снег пошёл хлопьями... На кровати лежал отбойный молоток.
Костёр разгорался сильнее... Паук поймал муху.
Дятел выглянул из дупла... Балкон покрасили в синий цвет.
История одной буквы

Многим известная игра. Составьте самый длинный связный рассказ из слов, начинающихся на одну букву. например:
"Академик астрономии Антон Алексеевич Арбузов арендовал автобус апельсинов, а артист Алексей Антонович Ананасов арестован атаманом аборигенов."

Мемуары

Мемуары обычно пишут люди, прожившие яркую и интересную жизнь.
Участникам игры предлагается написать мемуары от лица:
старого прикроватного столика;
старой платьевой вешалки;
старой чайной чашки.
Мемуары должны быть небольшими и интересными, хорошо представленными.

Расшифруй слова

Представьте, что простые слова - аббревиатуры. Кто придумает самые смешные расшифровки:
ГАЗ, ВОДА, ЗЕМЛЯ;
НЕТ, ДА, УРА;
ЗАТО, ПОТОМ, ЧТО.
Анонимка

Это неподписанное письмо, обычно жалоба на кого-либо или что-либо. А представьте, что страсть к анонимкам охватила неодушевлённые предметы. Каждый участник составляет анонимку от лица какой-нибудь вещи, остальные участники должны отгадать, от чьего лица составлена жалоба.

Скороговорки

Очень трудно быстро произносить скороговорки, ещё сложнее самому придумать трудно произносимую фразу. Есть много скороговорок с именем Саша "Шишкой Саша шапку сшиб", "Шла Саша по шоссе и сосала сушку, "Маляр Шурик мешал сурик". Участникам игры предлагается составить смешные скороговорки со своими или другими именами. Побеждает тот, кто составит самое труднопроизносимое предложение, или кто составит больше скороговорок и т.д.

Правила хорошего тона

С древности повелось, что в разных местах нужно вести себя по-разному. В связи с этим существуют правила поведения, которые объясняют, что можно, а что нельзя делать в том или ином месте.
Участникам игры предлагается написать свод правил поведения в неожиданных метах, например:
под кроватью;
на вершине Эльбруса;
в холодильнике;
в избушке Бабы-Яги.
Можно предложить по написанным правилам угадать место.

10 коротких советов

В любом модном журнале есть страничка, где даются короткие советы, что делать в тех или иных ситуациях. Участникам игры предлагается придумать и записать советы, способные помочь людям в нестандартных ситуациях:
ребёнок моет уши зубной пастой;
мама каждый день моет квартиру, передвигая мебель;
папа плачет над аргентинскими сериалами и т.д.
"Эврика!"

Участникам игры предлагается попробовать открыть новый закон или вывести формулу, которая будет несколько необычной, но очень пригодится в жизни. Правила можно придумывать самые различные, например:
как определить возраст соседской собаки;
как измерить вес грозовой тучи;
как рассчитать количество пчёл в улье.
Инструкция

Похожая игра. Но в ней предлагается составить подробную инструкцию для выполнения нелёгкого задания, например:
как вынуть изюм из кекса;
сделать маникюр кошке;
выиграть в лотерею.
Попрыгаем как...

Выбирают водящего. Остальные игроки делятся на две команды и строятся в две шеренги по одному за линией старта. По сигналу начинается игра. Участники должны по очереди пропрыгать всю дистанцию как:
кенгуру;
лягушка;
воробей.
Ни в коем случае нельзя переходить на другой вид прыжков. Сделавший ошибку выбывает из игры или с команды снимаются очки. Побеждают набравшие больше очков.

Выразительные движения

Делятся на две команды. Из одной выходит игрок и пытается лишь одними движениями показать разные эмоции:
радость;
испуг;
злость;
удивление.
Вторая команда должна угадать, что было изображено.

Перенести стул

Игроки выполняют следующее задание - перенести с места на место стул:
как будто это мешок с золотом;
как будто это наплненный до краёв чан с водой;
как будто игрок идёт по минному полю.
Сиамские близнецы

Сиамские близнецы - это два человека, некоторые части тела у которых общие. Игрокам предлагается разбиться на пары и стать такими близнецами: свободными должны остаться правая рука одного и левая другого. После этого они должны на время выполнить простые задания:
зажечь свечу с помощью спичек;
вдеть нитку в иголку;
завязать шнурок на ботинке.
Побеждает пара, которая смогла это сделать быстрее остальных.

Привет!

Всем известно, что слово "привет" можно заменять жестами - пожать руку, снять шляпу, даже потереться носами. Участникам предлагается поздороваться жестами, которые могли бы быть у туземцев:
племени людоедов У-ху-ху;
племени прыгающих дикарей Ай-яй-яй;
племени танцующих дикарей Ля-ля-ля.
Взаправдашнее падение

Здесь каждому участнику игры предлагается выполнить простое задание - упасть словно:
он подскользнулся на банановой кожуре;
его ранили в грудь;
его ударило током.
Галерея неудачников
Выбирают водящего, который даёт остальным участникам задание изобразить, замерев на месте:
вратаря, поймавшего шайбу зубами;
гимнаста, забывшего выйти из пируэта;
метателя диска, который по ошибке метнул бумеранг.
В итоге получится целая галерея с названием "жертвы спорта". Водящий выбирает победителя.

Выразительная походка

Походка человека может многое сказать о её владельце. Здесь участника просят изобразить походку человека, который:
оказался совсем один ночью в глухом лесу;
купил себе ботинки на размер меньше;
со всей силы пнул коробку, а в ней оказался кирпич.
Остальные должны угадать изображаемую ситуацию.

Живой прибор

Это игра выявляет талант к пародированию. Суть - как можно точнее изобразить бытовые приборы
утюг;
будильник;
телефон.
Остальные должны угадать.


Редактор: Ирина Боревич (23.04.03)
Вернуться к началу
View user's profile Отправить e-mail 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum