Директор съемочной группы фильма «Ликвидация» Михаил Бурдаков в ночь на 5 июля позвонил в лучшую одесскую клинику «Инто-Сана».
- Спасите! - взмолился кинематографист. - У нас знаменитый русский артист умирает - Андрей Краско. Заплатим любые деньги, только помогите!
- Вы у нас застрахованы? - вяло спросили на том конце. - Нет? Мы выезжаем только к тем, с кем у нас заключен договор. Да и далеко вы - в Овидиополе. Это 30 километров отсюда. Нет, мы не можем!
Цитата:
- Все правильно, - подтвердил позицию врачей пресс-секретарь украинской больницы Богдан Луцик. - У нашей клиники нет обязательств перед всеми и каждым.
По моему тоже...параноиков всё больше... Только дело не в этом, после драки кулаками не машут...Соболезную его близким Но помоч мы уже ничем не можем
А национальный вопрос...ну я тоже отдыхала на Украине прошлым летом, никаких косых взглядов не замечала...нацистов и среди русских много, вот только врач не имеет право на это, да и на ошибку тоже, как ни категорично это звучит. Только поэтому я в своё время не пошла на хирурга учиться, понимала ответственность...а те, кто берут эту ответственность на себя не по призванию, а по материальным соображениям...стрелять таких надо...или на приёмной комиссии детектор лжи проходить заставлять, чтобы таких вот равнодушных коновалов не плодить