16 Сен 2003 Вт 13:04 Как я мучался с RENAULT Megan-Scenic.
В июле 2002г. я купил Scenic в салоне ООО «АВТОЕВРОГРУПП» официального дилера ОАО «АВТОФРАМОС». Генеральным директором салона в то время был Валеев М.Т.
Моя радость как владельца нового автомобиля длилось не долго. Не успев выехать из салона у
автомобиля потекла крышка бочка тормозной жидкости, которую мне заменили через три
месяца.
При пробеге в 20 000 км мне поменяли все четыре амортизатора.
При пробеге в 22 000 км выявился дефект рулевой рейки, после двухмесячного ожидания она наконец-то была заменена.
При пробеге в 24 000 км у автомобиля сломался вакуумный усилитель тормозной системы. Аварийный автомобиль простоял в автосервисе ООО «АВТОЕВРОГРУПП» ровно месяц, пока произведена замена неисправной детали.
При пробеге 30 000 км компьютер выдал неисправность системы подушек безопасности, в частности водительской. После месячного ожидания неисправность была устранена.
Так как гарантийное обслуживание было предоставлено ровно на год, я решил избавиться, т.к. мои финансовые возможности были ограничены, чтобы обслуживать данный автомобиль. Поехав в ГАИ для снятия с учета, я попадаю со своим пассажиром в ДТП, после столкновения с другим автомобилем, нас отбросило в сторону и в лобовую сбив пролег забора мы улетели еще на 10 метров, при этом не одна из шести подушек безопасности не сработала.
Независимая экспертиза насчитала ущерб на сумму 272 000 рублей.
В результате ДТП произошло смещение брызговика, лонжерона, двигателя, коробки передач и тд.
Экспертиза ОАО «АВТОФРАМОСа» по вопросу, почему не сработали подушки безопасности, дали официальное заключение в том, что сила удара для срабатывания подушек безопасности была недостаточной, и произошло «недостаточное замедление кинетической энергии», говоря человеческим языком, не хватило сила удара.
Я, как законопослушный гражданин России считаю себя обманутым концерном RENAULT.
Приобретая, этот новый автомобиль я был уверен, что он исправен и соответствует всем заявленным на него техническим характеристикам и опциям. В связи с этим я обратился с судебным иском о возмущении ущерба.
Дорогие автолюбители я буду информировать Вас о ходе судебных разбирательств.