10 Апр 2006 Пн 21:32 про эффективность стоп сигналов
хочется поднять тему по поводу дополнительного СТОП сигнала, который в большинстве случаях устанавливается на заднее стекло. Эффективность его большая, многие заводы изготовителей автомобилей давно уже вводят в стандартную комплектацию. Но, если при нажатии на тормоз этот сигнал первоначально мигает 1-2 сек. а потом загорается постоянно, то эффективность его возрастает, об этом где-то я это читал, не помню...
так суть в том, почему заводы изготовителей автомобилей это стандартно не делают? имею ввиду мигание.
Про наших производителей молчу, а буржуи ведь не дураки, японцы, немцы, и т.д. Свои модели так пичкают электроникой, а такую мелочь и не делают... Объяснение этому какое-то должно быть. Може эффективность от этого не такая уж большая? или гаишники цепляться будут? а может просто перебор по сигналам?
У кого какие мысли по этому поводу?
22 Окт 2006 Вс 12:56 про эффективность стоп сигналов
Думаю, что это уже не будет соответствовать всяким стандартам. Ведь стоп-сигнал должен загораться при нажатии на педаль тормоза и сигнализировать об этом.
А "мигать" надо самому. При подъезде к месту остановки, надо сначала чуть прижать педаль.
1. Это даст понять тем, кто сзади, что ты собирашеься делать.
2. Это даст понять самому, есть ли чем тормозить.
Ну а уже потом плавненько подъехав к месту остановки прижать тормоз как обычно.