02 Фев 2006 Чт 16:57 Должен ли муж присутствовать при родах?
Я бы, например, хотела, чтобы муж был рядом со мной и держал меня за руку, потому что это очень важный момент для обоих.
А вы? Девушки, хотите ли Вы, чтобы муж был с Вами в этот момент? Мужчины, хотите ли Вы быть рядом со своей любимой при этом важном процессе?
Привожу одну из мужских точек зрения: "Тот, кто не готов быть с женой в такой момент, слаб и не готов к жизни".
02 Фев 2006 Чт 21:51 Должен ли муж присутствовать при родах?
А я считаю, что не должен! даже объяснить не могу почему!
Но как учусь на психолога могу сказать, что это в каком-то смысле это травмирует мужчину! зачем это надо!
Наслышана так же о том, что после таких двойных родов, мужчина переставал испытывать влечение к своей женщине, правда не знаю гон это или нет.
Думаю этот вывод делался из того, что изначально мужчины более эмоциональны, чем женщины, и наблюдая за родами со стороны переживают втройне (если не в дестярне) сильнее!
Всеж не надо травмировать мужскую психику!
02 Фев 2006 Чт 22:29 Должен ли муж присутствовать при родах?
Пятницца писал(а):
А я считаю, что не должен! даже объяснить не могу почему!
Но как учусь на психолога могу сказать, что это в каком-то смысле это травмирует мужчину! зачем это надо!
Наслышана так же о том, что после таких двойных родов, мужчина переставал испытывать влечение к своей женщине, правда не знаю гон это или нет.
Думаю этот вывод делался из того, что изначально мужчины более эмоциональны, чем женщины, и наблюдая за родами со стороны переживают втройне (если не в дестярне) сильнее!
Всеж не надо травмировать мужскую психику!
Привет, Пятницца! Ну хорошо, это с позиции заботы о хрупкой мужской психике... Потери сознания и все такое... ОК.
Не буду спорить, хотя думаю по-другому.
Но скажи, а лично ты бы хотела, чтобы он был рядом с тобой? Просто по-женски тебе бы этого хотелось?
02 Фев 2006 Чт 23:20 Должен ли муж присутствовать при родах?
Я бы не хотела, даже чисто по-женски!