05 Янв 2006 Чт 16:55 Что такое логотип, и зачем он нужен...
Логотип является одним из моих самых любимых жанров в графическом дизайне. Лаконичность, выразительность, смысловая и стилистическая насыщенность логотипа требуют от дизайнера особо кропотливой работы, выдумки и умения. Удачный логотип способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке. Плохой логотип или полное отсутствие логотипа в лучшем случае лишит фирму одного из важнейших конкурентных преимуществ - узнаваемости, а в худшем случае вообще способен оттолкнуть потенциальных потребителей, особенно на корпоративном рынке.
Логотип должен нравиться. Все элемементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру, он должен отлично смотреться как на огромном плакате, так и на фирменной ручке.
Из этого следует, что разработка логотипа является важным и ответственным моментом.
Что касается фирменного стиля, то он может состоять из различных элементов, но базовым комплектом документаций фирменного стиля для каждой организации являются следующие элементы: логотип, визитная карточка, фирменный бланк, различные типы конвертов, фирменная папка для бумаг, выбор фирменных шрифтов, фирменные цвета.
Уникальность фирменного стиля может быть достигнута путём применения самых различных приёмов: классный графический дизайн, подбор запоминающегося визуального ряда, выбор нестандартных материалов и применения редко встречающихся технологий изготовления рекламной продукции на основе фирменного стиля. Иногда в профессионально разработанном фирменном стиле присутствует один, а иногда все из вышеперечисленных пунктов. Но всегда этот стиль должен наилучшим образом подходить именно для вашей компании.
http://www.rvgraphics.ru/logo.html