07 Авг 2003 Чт 23:38 В город-герой потянулись столичные «кошельки».
Еще административные работники не успели отвыкнуть от фразы – «в приемной Чехова». Еще и.о. не успел подобрать себе нового личного секретаря, а инвесторы уже готовы идти к нам "косяком".
Пресса пишет о взрывном характере интересов, которые стали проявлять к Волгограду, в последние дни, крупнейшие международные торговые компании. Немецкая «METRO Cash&Carry» и шведская «ИКЕА» уже побывали в городе-герое и намерены вкладываться в застройку пустырей. Городские пустыри будут застраивать гипермаркетами и просто торговыми комплексами. Видимо, правду говорили:
для того чтобы это случилось, кресло мэра Волгограда должен был оставить Юрий Чехов.
По сведениям репортеров информационного агентства -Город героев-, в тот напряженный момент, когда по рукам владельцев СМИ гуляла справка о принадлежности супруги экс-мэра к приватизации некоторых жизненно важных объектов городской инфраструктуры и все ждали отставки ее супруга, глава компании «VIPoil» Александр Шилин лоббировал в столице,
строительство в Городищенском районе магазина торгующего продукцией крупнейшей ретейловой компании работающих в России – шведского мебельного супермаркета.
Договоренность о месте строительства магазина, по сведениям -Гг-, была достигнута уже тогда. Хотя, по некоторым данным, большой интерес к этому проекту и тому, чтобы магазин «ИКЕА» был построен в Волжском, проявлял мэр города-спутника Игорь Воронин. Но отчего-то, выбор пал на вотчину главы Городищенского района Михаила Бубунчикова.
Интересно, какой мотив двигал бизнесменом, делающим свой бизнес на торговле ГСМ?
Что заставило его пользоваться не деловым, а своим государственным статусом на встречах с основателем и владельцем компании Ингваром Кампрадом и делать такой «подарок» Михаилу Бубенчикову?
Правда, если разбираться по крупному, какая разница: кто двигал проект, где будут строить объект. Главное – чтобы было! Может быть, после того как большинство наших горожан почувствуют «запах» московских денег и столичного комфорта; начнут ходить в цивилизованные магазины и покупать недорогие вещи в больших торговых моллах, как минимум два раза в год на распродажах; нам - волгоградцам - перестанут казаться избавителями от всех напастей два известных местных политических персонажа, которые уверяют, что только у них-то деньги и есть.
Welcome, money! -Город героев- следит за инвестклиматом региона.