07 Авг 2003 Чт 23:26 Волжские бренды долго не живут
Первым делом, за что взялся новый президент «СИБУРа» (со счета его предыдущих коллег можно сбиться) он приступил к реорганизации структуры и системы управления шинным бизнесом.
«Волтайр» могут слить…
По мнению экспертов информагентства -Город героев-, если волжский «Волтайр» не остановит снижение объемов своего производства (за первое полугодие – 99,3% от аналогичного периода прошлого года) его одноименную шинную марку могут убрать с конвейера, заменив ее брендом одного из лидера отрасли –«Ярославского шинного завода».
Шины «Волтайр» также уйдут в историю, как это случилось с лучшим российским пивом «Престиж» завода «Поволжье».
По сведениям -Гг-, это связано с новым дивизионным принципом построения всей структуры «СИБУРа». Его шинный бизнес – конечное звено технологической цепочки. Холдингу принадлежат четыре предприятия отрасли – «Омскшина», «Уралшина», «Ярославский шинный завод» и «Волтайр». Первая тройка, за исключением волжского предприятия демонстрирует устойчивую динамику роста – до 140%.
Новый президент «СИБУРа» Александр Дюков решил начать реорганизовывать структуру, уволить больше половины из 12 вице-президентов холдинга и на базе бывших департаментов создать дирекции. Они станут основными бизнес-единицами которым будет спущен план, а отношения между любыми предприятиями, даже в рамках структуры компании, будут строиться исключительно на коммерческой основе.
Конкурентная борьба на рынке российских шин постоянно обостряется и ситуация призывает собственника искать новые подходы и пути управления своим делом. Будет ли готов к такому развитию событий наш завод «Волтайр» – неизвестно. Что, в этой ситуации, предпримет его генеральный директор Николай Титов – покажет время. Но велика вероятность того, что как и его «земляк» пивоваренный завод «Поволжье»
«Волтайр» может утратить свой фирменный бренд – радиальные шины.
-Город героев- продолжает следить за ситуацией вокруг родных предприятий.