В металле сейчас много барабанщиков, которые стучат, колотят, но не играют. Они чаще всего НЕ ДЕРЖАТ четкого, акцентированного ритма всех используемых инструментов, их игра конечно быстра, но необычайно смазана. И ничего нового, а Бонэм играл так, как никто не играл до него. Однако почему недавно лучшим барабанщиком России был признан именно человек из Ногу Свело? Вроде и не металл, и нет особой скорости. Умение ударника, по-моему, - ритм, 2 ритма, 3, 4, и вроде только 4 руки, но товарищ Бонэм держал и больше.. и его гениальность - без шума, наложения, все четко, слышно, ясно. И порой даже вырисовывается мелодия. Это творческий, а не атлетический подход к инструменту.
Не держат четкого ритма.. ну да.. ты не тот метал слышал.. скоро я размещю тебе кое-какую ссылочку по этому поводу..
Игра смазана.. ну это бывает в блэке.. просто такой стиль.. там такая манера игры. К примеру.. Satyricon - Mother North - барабанная партия нарочно смазанно.. если бы был четкий ритм, песня не была бы на столько великолепной.. хотя их барабаньщик Frost - превосходно четко играет в других песнях.. и других группах.
Чем быстрее барабаньщик играет - тем легче изобразить какую-нибудь мелодию.. В медленных темпах это сделать очень трудно..
И еще.. во всех книгах по ударным пишется что ударник должен иметь неплохую физическую форму..
Метал-барабаньщик - это и творческий и атлетический подход к инструменту!!