Вы думаете, что Вы мне что-нить новое открыли про процедуру принятия решений в Московском правительстве, которое, прям, как в той песне практически "шапкой иашет, разгоняя облака..."
Нет, это я по поводу вашего инновационного восторга. Хотя, справедливости ради, сама по себе эта машинка, смотрится очень ничего в сравнении со стандартным вагоном метро. Но это только по части дизайна...
Какой в анус инновационный восторг? Вы знаете, вместо чего этого ублюдочка построили? В самые последние годы существования Советского Союза вполне серьезно (страна же была с плановой экономикой, никто шуток не шутил ) планировался к реализации проект линии на магнитном подвесе от аэропорта «Шереметьево 2» до гостиницы «Космос» на ВДНХ. Причем, все это происходило, когда Симменсовский «Маглев» не только по Китаю не ходил (там его никто еще и во сне не видел), а даже в Германии только-только к постройке планировался, и до его аварии в Германии еще годы должны были пройти. А теперь мы смотрим по телевизору все эти ахи и охи по поводу китайской «революционной технологии в транспорте» (а то, как же – наземный общественный транспорт гоняет со скоростью больше 450 км/час). На самом деле, немцы для китайцев реализовали древний советский проект. Я помню, как на ВДНХ собственными руками трогал распиленный пополам (для показухи - выставка же) вагон на магнитном подвесе. На эту ныне функционирующую хрень по кликухе «скоростной транспорт Москвы» не взглянешь не то, чтобы без слез – трудно подавить рвотный позыв желудочно-кишечного тракта.
Какой в анус инновационный восторг? Вы знаете, вместо чего этого ублюдочка построили? В самые последние годы существования Советского Союза вполне серьезно (страна же была с плановой экономикой, никто шуток не шутил ) планировался к реализации проект линии на магнитном подвесе от аэропорта «Шереметьево 2» до гостиницы «Космос» на ВДНХ. Причем, все это происходило, когда Симменсовский «Маглев» не только по Китаю не ходил (там его никто еще и во сне не видел), а даже в Германии только-только к постройке планировался, и до его аварии в Германии еще годы должны были пройти. А теперь мы смотрим по телевизору все эти ахи и охи по поводу китайской «революционной технологии в транспорте» (а то, как же – наземный общественный транспорт гоняет со скоростью больше 450 км/час). На самом деле, немцы для китайцев реализовали древний советский проект. Я помню, как на ВДНХ собственными руками трогал распиленный пополам (для показухи - выставка же) вагон на магнитном подвесе. На эту ныне функционирующую хрень по кликухе «скоростной транспорт Москвы» не взглянешь не то, чтобы без слез – трудно подавить рвотный позыв желудочно-кишечного тракта.
Ну вот, отлично! Значит, и у вас есть интересы, кроме подколок на форумах! И у меня, кроме политики... Я всю жизнь интересовался разными техническими новинками, собственно поэтому у меня и образование-то техническое... Много я читал в то время в "ТМ" и прочих источниках про поезда на магнитном подвесе и готовящуюся реализацию этих проектов у нас, но вот именно то, о чём вы написали, я как-то упустил, иначе бы запомнил... И вагона такого как-то не видел, хотя на ВДНХ бывал очень часто, наверное не в те павильоны ходил... Больше в "Космос"... То, что все эти китайские поделки, на самом деле наши, подозревал, но специально как-то не интересовался... Помню, потом всё как-то стали писать про систему Юницкого и кстати, до сих пор, идут споры на, кажется Авиабазе на предмет того, хорошо это или плохо... Вы знакомы с этим проектом?
Нет. В свое время приходилось обсчитывать в рамках некой хоздоговорной работы динамику вагона на магнитном подвесе в процессе экстренного аварийного торможения. Но, кто выступал в качестве главного конструктора, то есть - чей проект в целом - понятия е имею. Нам это заказывал научный отдел одного из МПС-овских ВУЗов.
Нет. В свое время приходилось обсчитывать в рамках некой хоздоговорной работы динамику вагона на магнитном подвесе в процессе экстренного аварийного торможения. Но, кто выступал в качестве главного конструктора, то есть - чей проект в целом - понятия е имею. Нам это заказывал научный отдел одного из МПС-овских ВУЗов.
http://stt.21.ru/ - струнный транспорт. Сама концепция - З5-летней давности.