Есть подозрение, что Вы, ребята, по причине отсутсвия опыта внедрения инновационных проектов, повторяете подсунутую вам купленными журналюгами всяческую икс-ню.
Есть подозрение, что Вы, ребята, по причине отсутсвия опыта внедрения инновационных проектов, повторяете подсунутую вам купленными журналюгами всяческую икс-ню.
Так что, делаем вывод, что и "Сапсан" и московская надземка - это на самом деле, очень прибыльный для наших условий проект и приносит вместо убытков, чистый доход? Обоснуйте!
Обычно внедрение принципиально новой технологии выглядит так: некоторое время в проект нужно "поиграть", чтобы понять, что из себя будет представлять полномасштабная эксплуатация этой штуки. А потому, когда станет понятно, что делать стоит, а на что - не обращать внимания (это, естественно, приходит с опытом эксплуатирующего персонала), то потихоньку формируется и процедура массового внедрения. До этого массового внедрения проект живет на деньги инвесторов, спонсоров, государства и т.п. После этого внедрения проект может достаточно резко стать рентабельным (остаться убыточным, к слову, может, как зддрассьте). А упоминания здесь всяких итальянских и французских конкурентов "Симменса", - это, скрее всего, санкционированнная РЖД утечка информации, чтобы Симменсу немного цену сбить перед очередными переговорами.
По поводу московской надземки сказать ничего не могу, потому как, подобно армянину из известного анекдота, представившему себя соблазняющим двенадцатилетнюю девочку, захлебываюсь от восторга.
По поводу московской надземки сказать ничего не могу, потому как, подобно армянину из известного анекдота, представившему себя соблазняющим двенадцатилетнюю девочку, захлебываюсь от восторга.
Вот мнение человека, который более нас компетентен в этом вопросе:
Цитата:
...Ну а уж московский монорельс. Нет, я не могу. Когда я всю правду, в тот момент как его ещё только строили, написал… Так тамошний гендир позвонил мне в редакцию и крепко ругался матом. Хорошо так, по-русски. Главное – я с ним, когда делал текст – встречался. Сидел у него часа два, нормально поговорили.
Но я уже тогда всё знал. И что он 22-летний сынуля директора московского «Института теплотехники» (ракеты строят). И что папочка его надыбал контракт и посадил мудачину бабки околачивать. И что тот монорельс – копия швейцарского Интамина. Интамин это, хоть и Швейцария, но - самый дешевый монорельс в мире. Потому что он спроектирован для парков развлечений. Диснейленд, б...ь., - детишек возить! Чистой воды на .балово. Там загрузка вагона – 20 человек. И они этот детский сад расфуячили на транспортную систему мегаполиса. Потому и построили в том месте, где никому такой транспорт на х.. не нужен.
А монорельс тот, конечно, просрался. Как пустили (почти с двухгодичным опозданием) и освоили бабки – скинули сразу на баланс метрополитена.
Ну а теперь, ба-бам! – сумма ежегодных московских дотаций на содержание того ё.аного монорельса. Называется: «Субсидии ГУП "Московский метрополитен" на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе». Девятьсот восемь миллионов рублей! Еще раз: почти – миллиард. Каждый ё.аный год. Господа, это не просто - много. Это 228 руб. на поездку. Это столько монорельс получает от города за то, что вы один раз на нём проедетесь (по офиц. - явно сильно завышенным данным - годовой пассажиропоток монорельса - 4,38 млн. человек). Там вся линия - менее пяти километров. Так что, городу дешевле было бы на халяву возить людей на такси.
Вот вам и цена той лужковской игрушки.
Вы думаете, что Вы мне что-нить новое открыли про процедуру принятия решений в Московском правительстве, которое, прям, как в той песне практически "шапкой иашет, разгоняя облака..."