Интересно прикинуть, сколько человек в год нужно перевозить, чтобы окупить дорогу за биллион рублей за 25 лет? В год нужно получить за билеты 40 млд. рублей. Значит, если за билет брать 4 тысячи рублей только за стоимость пути (на эксплуатационные расходы - дополнительная наценка), то ежегодно нужно перевозить 10 млн.человек. Следовательно, у Китая есть шанс окупить высокоскоростное движение, а у России его нет и не было в принципе.
Следовательно, у Китая есть шанс окупить высокоскоростное движение, а у России его нет и не было в принципе.
Конечно! Точно такая же история с московской надземкой. Каждый год из городского бюджета покрываются её убытки. И то, что так будет, было ясно с самого начала. Это очередная "прачечная".