«Споешь» - это для данной песенки явно не актуально. Я лично слышал две разные мелодии, слова при этом совпадали.
Данное «произведение» является классическим примером самоучителя по гражданской обороне для детей детсадовского и младшего школьного возраста. В ней описываются различные чрезвычайные ситуации, причины их возникновения, и рекомендации по правильным методам поведения в этих ситуациях. А поскольку почти половина слов – ненормативная лексика, то запоминается песня, естественно, с первого же раза.
Попробую проиллюстрировать примерами, а поскольку фильтры нецензурщину все равно не пропустят, придется использовать какие-то смысловые ассоциации. В общем – там все и так понятно.
Итак. Куплет первый.
Какой-то пьяный ежик.
Залез на провода.
И током, (в общем) долбануло
Сексуально озабоченного ежа.
Припев.
А-а-а. Триста восемьдесят вольт.
Мораль. Существо, даже на первый взгляд такое белое и пушистое, как известное млекопитающее из леса, если будет предаваться разврату и злоупотреблять алкоголем, то всенепременно нарушит правила техники безопасности и попадет в опасную ситуацию, чреватую проблемами для его здоровья, а возможно – и самой его жизни.
Куплет второй.
Мама, мама, мама
В садик не пойду
В общем, скоммуниздили галоши
В этом изнасилованном саду
Припев
А-а-а. Воспитательница – развратная женщина.
Мораль. Если в учреждении всем заправляет персона, обладающая низкими моральными качествами, то в нем обязательно начнется бардак, а закончится все чисто уголовными преступлениями с нанесением урона здоровью и имуществу ни в чем не повинных посетителей данного учреждения. Нужно держаться от данного учреждения подальше.
А я помню это произведение! И мотивов там действительно несколько. А вот все куплеты запомнить по определению не реально. Их мильён был. И в самом деле, попадались чертовски поучительные строки.