Должен ли такой предмет быть введён в школьную программу?
Да
100%
[ 1 ]
Нет
0%
[ 0 ]
Всего проголосовало : 1
Автор
Сообщение
Егорыч
Зарегистрирован: 03.12.2008
Всего сообщений: 143
Откуда: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
07 Фев 2009 Сб 13:56 Наша недооценка Образования
Дядя Лёша писал(а):
Егорыч писал(а):
Единомышленник писал(а):
И опять же подытожу: в начальных классах школы, дети должны ознакамливаться с принципами и понятиями/устоями существования нашего общества. Они также должны быть предупреждены о "всяких там излишествах вредных". Об объективных последствиях существующих в нашей стране за те или иные действия..
В легкой игровой форме.
Предлагаю ролевые игры. Дети смогут примерить на себя роли алкоголиков и тунеядцев, милиционеров и политиков...ну и иногда эльфов и гоблинов, для разнообразия. ))) Можно и родителей привлечь к игровой ответственности. Это будет забавно. ))
Все верно, согласен. Только думаю лучше больший упор сделать на вымышленных персонажей, на животный мир. Для того, что бы дети могли иметь различение что правильно, а что нет. Если у их сформируется стереотип о политиках или милиционерах не соответствующий действительности, то произойдет ломка стереотипов, что не хорошо для мировоззрения ребенка.
К примеру милиционер должен быть "хорошим дядей", а столкнувшись в данный момент с реальным милиционером, ребенок может получить не адекватную стереотипу информацию, родителям придется сильно усложнять игру, делить милиционеров на хороших и плохих, что по моему мнению будет сложно для ребенка.
Кроме того... Дети не очень охотно примеряют на себя роль отрицательных персонажей.
Тут нужно подумать.