Должен ли такой предмет быть введён в школьную программу?
Да
100%
[ 1 ]
Нет
0%
[ 0 ]
Всего проголосовало : 1
Автор
Сообщение
Единомышленник
Зарегистрирован: 12.08.2008
Всего сообщений: 64
Откуда: Кузбасс,Кемерово
Пол: Мужской
06 Фев 2009 Пт 21:10 Наша недооценка Образования
Дядя Лёша писал(а):
Единомышленник писал(а):
поступки в интересах своих ближних являются "правильными", а всяческие эгоистически-вредительские мотивы "неправильными"(то есть неодобряемыми в нашем обществе)
Эгоизм - самое искреннее чувство, не стоит учить детей, что жить для себя - плохо. Кому нужна нация альтруистов? Извините, но суровый капитализм ближе к телу. )) Зачастую даже логичней.
Вы дядя Леша слишком категорично отнеслись к этой моей фразе..
Я говорил "эгоистически-вредительские мотивы" не просто так,а чтобы отделить от эгоизма как такового..Поскольку если человек поступает из любых самых огромных эгоистических побуждений, но они не являются вредными для окружающих, то что же в этом плохого?!
Выводы об альтруизме тоже рановато..
Я считаю что оптимальное отношение между своими интересами и интересами ближних лежат там, где следование интересам ближних заставит жертвовать собой.
То есть поступки в интересах/с учётом интересов ближних являются "правильными" в любом случае, вот только жертвовать собой необязательно..
Считаю важным ввести в курс образования с начальных классов (в простой, облегченной, игровой форме), теорию управления.
Согласен! Считаю так же важным в простой облегченной форме ввести в курс образования с начальных классов Ядерную физику (чтобы нам потом специалисты лапшу на уши не вешали что дескать было сделано все возможное, и мы сами могли разобраться - кто виноват в аварии); курс юриспруденции, а то большинство детей у нас не знает что согласно конвенции о правах ребенка он может подать на родителей в суд и лишить их родительских прав; физиологию и фармакологию, а то большинство пьет лекарство, не понимая что им врачи прописывают (долой монополию врачей на лечение!); обязательно еще один иностранный язык - Китайский, ибо большинство технических руководств в мире уже пишутся на нем; Необходима так же такая дисциплина как Тактика взаимодействия малых войсковых подразделений (а то армия у нас никакая, а вдруг Грузия нападет); ну и еще 2-3 остро необходимых предмета вроде ТМВГД и политологии (просто, чтобы добить до круглого - до 40 учебных часов в неделю. Вместо нынешних 18 )
Даешь, важные предметы в начальную школу!!!
Пятилетку за 3 дня!
Сделаем из детей умных инвалидов к средней школе!!!
Ура, товарищи!
C таким успехом вы могли бы отменить детские игры в войнушку.
И опять же подытожу: в начальных классах школы, дети должны ознакамливаться с принципами и понятиями/устоями существования нашего общества. Они также должны быть предупреждены о "всяких там излишествах вредных". Об объективных последствиях существующих в нашей стране за те или иные действия..
И опять же подытожу: в начальных классах школы, дети должны ознакамливаться с принципами и понятиями/устоями существования нашего общества. Они также должны быть предупреждены о "всяких там излишествах вредных". Об объективных последствиях существующих в нашей стране за те или иные действия..
И опять же подытожу: в начальных классах школы, дети должны ознакамливаться с принципами и понятиями/устоями существования нашего общества. Они также должны быть предупреждены о "всяких там излишествах вредных". Об объективных последствиях существующих в нашей стране за те или иные действия..
В легкой игровой форме.
Предлагаю ролевые игры. Дети смогут примерить на себя роли алкоголиков и тунеядцев, милиционеров и политиков...ну и иногда эльфов и гоблинов, для разнообразия. ))) Можно и родителей привлечь к игровой ответственности. Это будет забавно. ))