Должен ли такой предмет быть введён в школьную программу?
Да
100%
[ 1 ]
Нет
0%
[ 0 ]
Всего проголосовало : 1
Автор
Сообщение
Единомышленник
Зарегистрирован: 12.08.2008
Всего сообщений: 64
Откуда: Кузбасс,Кемерово
Пол: Мужской
25 Янв 2009 Вс 14:04 Наша недооценка Образования
Наша недооценка Образования,как системы по подготовке членов нашего общества и необходимость направленности его на развитие народа.
В настоящее время наше общество недооценивает роль образования в формировании самого общества. Та сумма знаний по искусственно-разрозненным дисциплинам(ведь в мире нет разделения на физику и математику например),которая преподаётся учащимся,не только не показывает целостную картину мира,но и нисколько не способствует возможности ученика самому мыслить и находить решение в жизненных ситуациях.
Но самое главное,это то,что формируя будущих членов общества, мы/общество не даём им понятия о тех устоях,на которых наше общество зиждется. А это терпимость/невраждебность к ближнему(а ближний это любой человек,даже иностранец),уважение к чужому имуществу,неуместность обмана ближнего,бережное отношение к природе. Я считаю,что эти вещи должны преподаваться(много шире) в школах как обязательная дисциплина,освещающая жизнь нашего общества на устоях “общественного договора”. Формируя будущих членов общества(а система образования это фактически система формирования будущих членов общества),с пониманием/осознанием этих вещей,а также негативных следствий вытекающих из нарушения этого общественного договора,мы предотвратим огромное количество негативных тенденций в обществе,эти следствия станут очевидными уже через десяток лет(прежде всего на снижении подростковой преступности).
Отдельно предупрежу всяческие высказывания радетелей псевдосвободомыслия: все названные мною устои(А это терпимость/невраждебность к ближнему(а ближний это любой человек,даже иностранец),уважение к чужому имуществу,неуместность обмана ближнего,бережное отношение к природе.), УЖЕ есть в УК РФ (и квалифицируются соответственно: преступления против личности(в т.ч. на национальной почве); преступления против собственности/в сфере экономики; экологические преступления).
Так если мы будем предупреждать своих детей,что некоторые негативные действия ведут к вполне конкретным негативным для них последствиям(хотя бы даже через УК),неужели это можно назвать ограничением свободомыслия?? Ведь мы лишь ознакомили со следствиями,а не запретили поступать так(запретить и вовсе невозможно,ведь наш мир – это свобода воли везде).
При этом не является ли сверхциничной подлостью ситуация,когда подростка отправляют в колонию для несов-летних, при том,что он говорит(а это частенько и правда) что понятия не имел в момент совершения,что совершает уголовно-наказуемое деяние.
Более широкий пример: ребёнок живёт , наблюдая вокруг себя насилие в семье на почве алкоголизма родителей(а таких людей много в нашей бескрайней), на улице он тоже это частенько видит(в том числе в своей подростковой среде),по телевизору он видит тоже сами знаете что. Так видя ЭТО не начинает ли он считать это НОРМАЛЬНЫМ? Ведь это вокруг(а бытиё определяет немало чего). И мы НЕ ПРЕДУПРЕДИВ его о причинах и следствиях,принятых в нашем обществе,сажаем его за то, понимания чего мы его лишили,и более того,ещё и показываемой ему картиной общества(в т.ч. в СМИ) толкали именно на ЭТО.
Для сторонников “воспитания” :
1.”По приблизительным данным МВД, на 2005 год в России более 700 тыс. детей-сирот, 2 млн. подростков неграмотны, более 6 млн. несовершеннолетних находятся в социально неблагоприятных условиях. На каждого беспризорника приходится по 2-3 безнадзорных ребёнка” – Wikipedia. Думаю излишне говорить,что названные дети этого воспитания не получают(а предмет предлагаемый мной должен преподаваться и в детдомах ессно,должен охватывать по возможности всех членов общества), я надеюсь ни у кого не повернётся язык сказать,что эти дети членами нашего общества не являются?! Более того,они являются и “продуктами” нашего общества,ведь их родителям,поставившим своих детей в эту ситуацию,мы общественный договор(однозначно существующий,но,”по умолчанию”) тоже не приводили,и этих следствий распи-яйства,безответственности и приверженности к алкоголю тоже не приводили.
Так раз общество их никуда не направляло,то виноваты ли они что “В НИКУДА“ и пришли??
2.Новое поколение детей(рождающихся во вполне “благополучных семьях”), “выходит из родителей” 1980-1990 годов рождения(по большому счёту). И хотя в эту молодёжь ещё успели вложить некие устои учителя “старой закалки”, но влияние СМИ в наше новое время тоже откидывать нельзя(это я о качестве воспитания,которое сия молодёжь может дать).А о том,что в этом возрасте лишь единицы серьёзно относятся к воспитанию детей,а у остальных то не хватает времени,то работа,то телек поглядеть,то пивка с друзьями то дискотека и проч.
Сегодня система образования охватывает гораздо большее число детей/людей чем несистема воспитания,кроме того, если через образование общество может образовывать детей в некоем конкретном ключе,то воспитание в меру своих издержек(порождённых и СМИ) порой проявляется во фразе родителя: “не на…бёшь – не проживёшь”(а то что за некоторые виды на…бок предусмотрена ответственность в УК он сказать забыл).
Простите,что вышел за границу формально-литературной речи,но из песни слов не выкинешь,а аналогов поговорке я не нашёл.
Возможности системы образования трудно переоценить и нельзя недооценивать.
“Образование(Wikipedia) — по законодательству РФ — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства…”
А какой же это целенаправленный процесс,если он НЕ ФОРМИРУЕТ цели??
Сама по себе сумма знаний и умений не направляет никуда.
Пример: имеем изобретение – порох,сам по себе он не хорош и не плох,но,мы можем использовать его для созидательных целей(прокладка тоннелей,разведка рудных месторождений,быстрый и производительный демонтаж ветхих зданий и т.д),а можем для разрушительных(убийство,подрыв-диверсия,и прочая браконьерская “ловля рыбы”).
Пример: мы дали знание/умение изготавливать порох члену племени(первобытного; есть ещё наверное и такие),показали издалека как громко взрывается заряд,а объяснять чем чревато его использование и меры безопасности говорить не стали.На следующий день в ходе его “эксперимента” двое его близких погибли,а ему оторвало руку. Будет ли он благодарен нам за это знание,или мы подлецы в этом случае?!
Не имея цели развития обществом/народом/страной, не определяя цель для детей в ходе формирования будущих членов об-ства, отдавая формирование цели на откуп деньгам и “американской модели”, можем ли надеяться на развитие страны/общества/каждого человека, или скорее следует ожидать деградации,которую видим в американцах,в их Буше,в их глупости и т.д.
Или же мы осознаем что мы можем и должны,что мы Россия,и раз так,то ОНИ будут стремиться за нашим развитием,а не мы за их деградацией.
Участие в формировании будущих членов общества,это первый шаг для развития страны,ибо они восприимчивы и не испорчены,они готовы воспринять самые высокие вИдения себя и страны,ОНИ способны развиваться в бесконечность,а не МЫ с зашоренным взглядом,в плену стереотипов и самомнения,ограничившие свой мирок чьими-то злонамеренными мнениями о несовершенстве и недостижимости многого.
Да! Да! Какая прелесть!
Перво-наперво отделим образование от воспитания!
Потом придумаем ЦЕЛЬ по мимо той которая (так же - для невнимательных) прописана в законодательстве РФ!
Опосля, вернемся к подготовке членов (читай - строителей) нашего общества.
И в завершении вспомним термин предложенный в области образования г-нм Локком - tabula rasa.
И будем вновь, кататься как в ... гавне.
Оставьте уже образование в покое! не надо из нас козла отпущения делать и всё валить на нас.
У вас есть дети, вот и займитесь их воспитанием. Нет? Тогда остановите того засранца на улице который бросает бычок в переходе метро, или просто на тротуар возле урны, который сидит на спинке лавочки поставив на нее ноги. Займитесь этим!
И позвольте нам заниматься "целенаправленным процессом обучения и воспитания в интересах человека, общества, государства".
Именно так написано в законе об образовании, а не наоборот, как в вашей трактовке – не надо людей вводить в заблуждение!
Я предлагаю их соединить. Не нужно сеять снова своей концепции "разделяй и властвуй"..
Jok писал(а):
не надо из нас козла отпущения делать и всё валить на нас.
Я полагаю представителей пятой колонны это нововведение не коснётся,так что за себя можете быть спокойны.
Jok писал(а):
И позвольте нам заниматься "целенаправленным процессом обучения и воспитания в интересах человека, общества, государства".!
Позволить вам заниматься образованием нас в интересах вашего государства??!
Я знал,что боты госдепартамента США ведут свою работу в рамках Хьюстонского проекта((siac.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=627&Itemid=44)). Но столь оголтелого цинизма я не ожидал даже от вас...
Заняться нашим воспитанием хочет человек пишущий:
Jok писал(а):
по мимо
Jok писал(а):
в ... гавне
Jok писал(а):
не надо из нас козла отпущения делать
Да вы хотя бы количество ошибок в своём тексте посчитать сможете?
Не ну совсем обнаглели,уже ничего не боятся.
Позволить вам заниматься образованием нас в интересах вашего государства??!
Я знал,что боты госдепартамента США ведут свою работу в рамках Хьюстонского проекта((siac.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=627&Itemid=44)). Но столь оголтелого цинизма я не ожидал даже от вас...
Jok,я ф шоке! Ты оказывается связан с Госдепом!!! Эххх..знал бы я это когда пил с тобой смесь сока,пива и шампанского на встрече!!..Поболтал бы я с тобой... врАжиной!
Единомышленник писал(а):
Так если мы будем предупреждать своих детей,что некоторые негативные действия ведут к вполне конкретным негативным для них последствиям(хотя бы даже через УК),неужели это можно назвать ограничением свободомыслия??
Единомышленник,это-то как раз и есть НЕ свободомыслие.Махать перед носом детей дубиной закона... Есть более глубокие и естественные привила воспитания,основанные на позитиве и любви,а не на страхе...
Единомышленник писал(а):
Да вы хотя бы количество ошибок в своём тексте посчитать сможете?
Не надо учить правописанию взрослых людей.. Я тебе открою одну тайну - взрослые люди,если они не учителя русского языка,иногда пишут с ошибками...Особенно на форуме.
ЗЫ:Госдеповские кадры в инете очень любят ловить на ошибках.Это их такой конёк.Вероятно это затрудняет машинный перевод которым те иногда пользуются.
вы хотя бы количество ошибок в своём тексте посчитать сможете
Я? Нет.
А Вы можете? Вот и посчитайте!
Пользы от этого, конечно, тоже никакой не будет. Но, хотя бы, чем-то безвредным займетесь, помимо написания подобного бреда.