форум волчат  

Наша недооценка Образования - политический форум - политика, новости политики - политические новости России - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Наша недооценка Образования
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
   Список форумов волчат -> политический форум - политика, новости политики - политические новости России
Форум Раскрутка сайтов  

Должен ли такой предмет быть введён в школьную программу?
Да
100%
 100%  [ 1 ]
Нет
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 1

Автор Сообщение
Спокойный кошакОффлайн
Зарегистрирован: 01.10.2003
Всего сообщений: 6058
Откуда: Москва
Пол: Мужской
26 Янв 2009 Пн 15:44   Наша недооценка Образования

Охренеть! И эти люди обвиняли меня (точно не помню, но вреде бы) в фрагментарности полученного образования. (Это еще грустнее трахающихся мамы с папой, запрещающих Вовочке ковырять в носу)!
Единомышленник! Ну-ка расскажите нам, что такое образование (и не по тексту соответствующего федерального закона, потому как Ваше сообщение показывает, что Вы его все равно не знаеете Laughing ), а просто - в Вашем понимании. А после этого попробуем что-нить черпнуть из Вашей безграничной эрудиции.
Вернуться к началу
View user's profile Отправить e-mail 
ЕдиномышленникОффлайн
Зарегистрирован: 12.08.2008
Всего сообщений: 64
Откуда: Кузбасс,Кемерово
Пол: Мужской
26 Янв 2009 Пн 19:51   Наша недооценка Образования

OlegT писал(а):

Не надо учить правописанию взрослых людей.. Я тебе открою одну тайну - взрослые люди,если они не учителя русского языка,иногда пишут с ошибками...Особенно на форуме.

В моём ответе Jok’у воплотилась простая ситуация: каков вопрос – таков и ответ.
А вообще-то…хм..
Jok писал(а):
И позвольте нам заниматься "целенаправленным процессом обучения и воспитания в интересах человека, общества, государства".

А-а так это вы товарищ Jok о желании заняться своим собственным образованием ?! Тогда простите меня великодушно,а я-то в запале решил,что вы чужим образованием заняться хотите. Простите. Стремление к собственному образованию бесспорно похвально; а потом может и навыки излагать СВОЁ мнение прийдут,а не только херить чужое.
Спокойный кошак писал(а):
Охренеть! И эти люди обвиняли меня (точно не помню, но вреде бы) в фрагментарности полученного образования.


Да уж,они-то могут Laughing


Спокойный кошак писал(а):
Единомышленник! Ну-ка расскажите нам, что такое образование в Вашем понимании.


В моём понимании Образование это система формирования будущих членов нашего общества.

Спокойный кошак писал(а):
А после этого попробуем что-нить черпнуть из Вашей безграничной эрудиции.


От леща в виде "безграничной эрудиции" могли бы и воздержаться Laughing (это я скромничаю).
И пробовать "после этого черпнуть" тоже не нужно, Я вполне исчерпывающе аргументировал свою позицию в посте. Вы можете сказать в чём согласны,в чём нет, предложить своё вИдение. Зачем же черпать? Что это за потребительское отношение Laughing ?
Вернуться к началу
View user's profile 
Спокойный кошакОффлайн
Зарегистрирован: 01.10.2003
Всего сообщений: 6058
Откуда: Москва
Пол: Мужской
26 Янв 2009 Пн 20:47   Наша недооценка Образования

Ну вот! И вот так всегда (как в старом анеке про окно в сторону женской консультации). Как только начинаешь спрашивать революционеров духа про что-то более-менее конкретное, так выясняется, что они об этом никогда не задумывались. Единомышленник! Прошу извинить меня за шутки, если они показались слишком злобными (традиции у нас здесь на предмет по прикалываться такие), а обсуждение того, что каждый представляет в качестве содержания термина «образование» вот в это теме:
http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=21227&postdays=0&p ostorder=asc&highlight=%EE%E1%F0%E0%E7%EE%E2%E0%ED%E8%E5&start=10
Вернуться к началу
View user's profile Отправить e-mail 
ЕдиномышленникОффлайн
Зарегистрирован: 12.08.2008
Всего сообщений: 64
Откуда: Кузбасс,Кемерово
Пол: Мужской
27 Янв 2009 Вт 22:50   Наша недооценка Образования

Спокойный кошак писал(а):
Ну вот! И вот так всегда (как в старом анеке про окно в сторону женской консультации). Как только начинаешь спрашивать революционеров духа про что-то более-менее конкретное, так выясняется, что они об этом никогда не задумывались. Единомышленник! Прошу извинить меня за шутки, если они показались слишком злобными (традиции у нас здесь на предмет по прикалываться такие), а обсуждение того, что каждый представляет в качестве содержания термина «образование» вот в это теме:
http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=21227&postdays=0&p ostorder=asc&highlight=%EE%E1%F0%E0%E7%EE%E2%E0%ED%E8%E5&start=10


Вот ведь к какому интересному выводу я пришёл, вспомнив некоторых своих преподавателей(с намёком на параллель с вами,тов. СК Laughing ): некоторые преподаватели(да и вообще- некоторые люди) получая ответ на свой вопрос,формулировками отличными от тех,которые хотели услышать, стремятся сказать "НЕТ,это не так". При этом даже не предполагая,что слышат формулировку объемлющую их собственную. Но вы,пожалуйста меня тоже простите за недостаточно благоговейное отношение Laughing и даже( Exclamation ) сарказм.

Спокойный кошак писал(а):

...Если по мне, то правильное образование - это такой процесс, который решает две задачи.
1) Научить человека системно мыслить. Слово «системно» можно заменить на «систематически», мыслить категориями системы и т.д.
2) Способствовать социализации человека путем внесения в его сознание модели окружающего мира примерно одинаковой для всех: по терминам и понятиям, по их связям, свойствам, и уместности использования этих понятий в том, или ином случае. Если люди обучались в одном месте, то им проще будет организовать совместную деятельность, потому как они под одними и теми же словами понимают близкие понятия, имеют достаточно похожие цели в жизни и способы их достижения и т.д.
Так вот, если принять в качестве аксиомы, что это правильно, то нынешние школьные учебники никуда не годятся, потому как состоят из какого-то плохо пережеванного мусора. В так называемом (по нынешним временам) «тоталитарном» советском образовании (это я для zim-a) каждый учитель, зачастую сам того не осознавая, вколачивал в головы учеников пример того, как «живут» системы в рамках его предмета (исторический материализм - в обществоведении, теория эволюции Дарвина - в биологии). И этому учителю было наплевать на то, что существует достаточно много фактов, противоречащих теории Дарвина. Потому как, появится достаточно обширная и фундаментальная теория, которая объяснит все эти факты, - будем преподавать новую систему. А пока имеет место совокупность разрозненных фактов - нечего с ней соваться в образование, маловаты еще будете. Сейчас же каждый идиот, осознавший в своих мыслях отклонение от светлых идей, изложенных классиком, считает необходимым донести свои сомнения до старшеклассников. И не понимает эта просветленная личность, что самое главное, это научить ученика видеть за совокупностью разрозненных фактов систему, а как применить этот навык к написанию программ, расчету прочности мостовых тросов или анализу древних текстов на санскрите, ученик в будущем догадается и сам, без всякой помощи со стороны учителя.


По сути(мне удалось-таки выудить среди ваших сентенций высказывание "по сути" Laughing ): с высказанными вами мыслями в этом посте я абсолютно согласен. Ваше прозрение по поводу калейдоскопичности образования, сомнительной нужности пичкать ученика разрозненными фактами,искусственно-разрозненных отраслей знаний- бесспорно,банально и является повторением простых общеизвестных истин(которые принимаются по умолчанию).
Естественно для меня очевидна надобность/необходимость коренного пересмотра устоев нашей системы калейдоскопичного образования. Причина того,что я не высказал этого в посте следующая: я считаю что говорить(даже "сверхправильные" вещи) - мало,-нужно действовать. В том положении,из которого сейчас исхожу, я не имею возможности индульгировать в реальности изменить нашу систему образования в корне(поскольку система консервативна; и отовсюду послышатся голоса "не трожьте" нашу сложившуюся советскую систему образования,-она одна из лучших в мире(видимо лучшая из худших); да и для того,чтоб совершить этот кардинальный переход,нужна целенаправленная работа большой группы единомышленников,по написанию концепции будущей системы и изобретению образовательной программы.
А вот ввести предмет основанный на существовании нашего общества по "общественному договору", согласно которому поступки в интересах своих ближних являются "правильными", а всяческие эгоистически-вредительские мотивы "неправильными"(то есть неодобряемыми в нашем обществе) считаю что вполне по силам в рамках готовящегося референдума(мой пост с предложением этого предмета находится в теме "Всем: готовится реф-дум" на стр.5 (попрошу вас,кстати, не вести разговоров по теме реф-ма в этой теме про образование)).
Да , для повышения понимабельности вами моих слов про "общественный договор", скажу,что в вашей терминологии это звучит как: "2) Способствовать социализации человека путем внесения в его сознание модели окружающего мира примерно одинаковой для всех: по терминам и понятиям, по их связям, свойствам, и уместности использования этих понятий в том, или ином случае." С заменой "модели окружающего мира" на "модели окружающего общества".
То есть речь идёт ещё и об принятии на себя школой часть функции воспитания Exclamation .

А вот мой ответ,что "Образование это система формирования будущих членов нашего общества.", видимо придётся расширить,чтобы стало понятно,что эта цель объемлет обе названные вами(прошу прощения за мою промашку,выразившуюся в недостаточно конкретном моём доведении до вас своей позиции).
Итак, "будущий член нашего общества" это "развитый член нашего в будущем развитого общества".
"Развитый член общества" - человек, видящий взаимосвязи и взаимовлияния явлений и процессов, а также причинно-следственные связи(по вашему примерно "системномыслящий"), из понимания причинно-следственных связей вытекает понимание своей личной значимости и ответственности за каждое слово и мысль(и за действия,естественно тоже); человек с развитым творческим потенциалом(которым каждый рождающийся ребёнок обладает в виде направленностей и задатков); человек способный понимать своё личное предназначение и смысл/цель существования общества в целом; человек не ограничивающий своё мировоззрение лишь "видимым" и тем, что "умные дяди"(доценты,профессора и прочие к.т.н с претензией на истину в последней инстанции Laughing ) назвали "правильным" и "единственно-возможным", то есть рассуждающий не по авторитетам(или "от прОтивного"), а имеющий собственное мнение и видение. В моё понятие "развитый член общества" входит,пожалуй неисчислимое число критериев и категорий; назову лишь ещё взаимосвязанные с понятием "развитый член общества" понятия:
способность и стремление к саморазвитию; неограниченно-развитая мировоззренческая картина; свободомыслие; индивидуальное развитие; общая направленность общественного развития и единство всех и вся в нашем мире; бережное отношение к природе как к себе самому; осознание губительной глупости в разного рода зависимостях(особенно алкогольно-наркотических) и т.д и т.п. и прочее.
Много сказал,ещё большее упустил.
Простите Кошак за мои шутки-подъ..бки, но вы же сами сказали,что "(традиции у нас здесь на предмет по прикалываться такие)",так что не огорчайтесь,я не со зла,а шутки ради.
Итак,я предлагаю не умозрительную дискуссию об глубинности смысла понятия "Образование", а конкретно: является ли по вашему предмет,предложенный в моём первом посте нужным в нашей школе?Если нет-почему? Какие у вас предложения и вИдения по этому вопросу?
И,напоследок ещё один ваш ход Wink : какой смысл вы, Спокойный кошак вкладываете в ваше понятие "системно мыслить"?!? Может и я чего-нть черпну из вашей этой..как её.. эрудицЬии Laughing .
Вернуться к началу
View user's profile 
Спокойный кошакОффлайн
Зарегистрирован: 01.10.2003
Всего сообщений: 6058
Откуда: Москва
Пол: Мужской
03 Фев 2009 Вт 22:13   Наша недооценка Образования

Единомышленник писал(а):
И, напоследок ещё один ваш ход Wink : какой смысл вы, Спокойный кошак вкладываете в ваше понятие "системно мыслить"?!? Может и я чего-нть черпну из вашей этой..как её.. эрудицЬии Laughing .
По большому счету, это - мыслить так, как в детстве (типа, на втором курсе университета) учили, то есть в первую очередь, - диалектически. Предполагается наличие следующих позиций.
1. Человек в состоянии в понятиях сформулировать устройство того, что он наблюдает и обсуждает, и очень важно, что он может сформулировать взаимосвязь (в том числе, причинно-следственную) указанных понятий.
2. Человек в состоянии выделить главные факторы, влияющие на «жизнь» анализируемого объекта.
3. В процессе анализа человек в состоянии увидеть сразу обе стороны объектов, явлений, действий, то есть все они осмысливаются этим субъектом в диалектическом единстве.
Все эти позиции характеризуют человека образованного.
Кроме того, как я уже говорил в соседней теме про ум, если человек в состоянии, понаблюдав некоторое время за объектом, окружающей средой и т.п., самостоятельно сформулировать систему понятий, обобщающую (то есть упрощающую для понимания другими) описание объекта, среды и т.д., то это характеризует человека, как очень умного (в принципе, ему не обязательно при этом быть образованным, просто он сформулирует свои мысли на корявом языке и с использованием не вполне приличных терминов, но от этого его описание объекта менее правильным не станет Laughing ). Характерный пример - деревенский дед с тремя классами образования, высказывающий крайне мудрые мысли о жизни вообще!
И последнее! Если человек при наличии всех указанных выше позиций преследует какую-то цель, и он, несмотря на то, что ему понятна двойственность его действий, обусловленная обычной диалектической двойственностью наблюдаемой им ситуации, все-таки в состоянии принять правильное волевое решение по поводу предпринимаемых им для достижения цели действий, это – уже существо близкое к умственному супермену. Такие люди являются идеальными персонами для работы в большой политике. Есть подозрение, что там (в большой политике) именно они – крайне редки Laughing !
Вернуться к началу
View user's profile Отправить e-mail 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum