форум волчат  

Концепция общественной безопасности (КОБ) - политический форум - политика, новости политики - политические новости России - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Концепция общественной безопасности (КОБ)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
 
   Список форумов волчат -> политический форум - политика, новости политики - политические новости России
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
ЕдиномышленникОффлайн
Зарегистрирован: 12.08.2008
Всего сообщений: 64
Откуда: Кузбасс,Кемерово
Пол: Мужской
08 Янв 2009 Чт 14:38   Концепция общественной безопасности (КОБ)

Вова2: "-Кто запрещал в нашей школе находить самостоятельно решение ребенку, при этом ещё и третируя его-"умничать"? "

Я отвечаю вам,поскольку не отвечать на ваш вопрос было бы неуважительно с моей стороны,а причин для неуважения вас у меня нет..


Приведу свой пост,который и сподвиг,как мне кажется, вас на этот вопрос:
"Скажу видимые мне несуразности нашей современной системы образования: она пытается засунуть в голову ученика отдельные знания и не только не пытается научить ими пользоваться,или дать понимание,-эта система ещё и не позволяет ребёнку искать решения самим и иметь свои взгляды(вы вспомните,как когда ученик предлагает учителю математики или физики или проч. свой метод решения задачи,а в ответ слышит,что решать нужно как учитель сказал,и нечего тут умничать(а за такое решение учитель готов поставит тройку и то в лучшем случае), а много ли своих мыслей позволяли иметь учителя истории? .."

Во-первых я не говорил что кто-то запрещал;
далее: Вова2:"Кто запрещал в нашей школе...", - Кто запрещал конкретно в вашей школе,я не знаю,вам виднее,и про вашу школу я не говорил Wink .

В одном из предыдуще-очередных ответов вам, я написал,что опираюсь на СВОЙ ЖИТЕЙСКИЙ ОПЫТ,который продемонстрировал мне на сейчас,что приведённая ситуация проявлялась не только в моей школе,но и у товарищей,одногрупников,кроме того Я ЛИЧНО был свидетелем обсуждения этой проблемы(проблемы ограничения свободомыслия) в СМИ лет 5-7 назад.Конкретно название передачи,дату выхода,как и дату когда я лично был свиделем такой ситуации в школе я вам не назову,"за давностью". При этом я БЫЛ свидетелем такой ситуации ЛИЧНО(повторяю лично для вас Вова2(видимо обращение "товарищ" и "вы" для вас являются противоположными,поэтому к вам это обращение не применяю)).
Слово "умничать" в моём случае произнесено не было,это было моим прочтением между строк реакции учителя.

Ещё раз "Кто запрещал...?" Я отвечу ещё шире, с позиций КОБ, освещаемых зачинателем этой темы. В КОБ Товарищем Петровым оглашено понятие "бесструктурный метод управления" - это когда напрямую запрета или приказа на выполнение чего-либо нет,но создаются условия/побуждения направляющие субьектов управления в нужное русло(может быть Егорыч осветит вам этот вопрос более понимабельно для вас).

Вова2: "По упомянутым предметам- той же математике, какие вы перечислите предметы ( комплекс дисциплин-естественнонаучных, точных наук и т п)? " - слишком сумбурно(зря вы экономили на своём образовании в пользу "анализа результатов обучения детей" Smile ). Я на своём не экономил,поэтому даже смог понять ваш вопрос. Ответ приведён в моём первом посте,но не утруждайтесь перечитыванием,я назвал там историю Wink .

Вова2: "выводы-какие либо- я делал не из вашего поста/постов, а из материалов анализа результатов обучения детей, проведенных ещё в дореволюционной России и не только разумеется и в более поздние периоды..." - звучит почти как "..из сотен экспериментов,свидетелем которых был лично,и из той методологической базы,которую лично сформировал на основе своего опыта,полученного в ходе монументальных исследований".

Вова2: "Из ваших же постов я смог сделать вывод о том, что ни вы, ни ваши близкие родственники никогда в школе учителем не работали, в ней не работаете, и никогда ( подчеркну это слово) работать не будете;
более ваши сообщения никакой ценности для меня не представляют, скажем так. " - не очень тактично,но это мелочи,могу сказать вам,что некто Рудольф Штейнер(посмотрите в википедии) учителем тоже никогда не был,это не помешало ему создать концепцию "Вальдорфской школы"(гляньте как-нибудь на досуге) используемой до сих пор во многих в т.ч. "развитых" странах мира,и, поражу вас, даже в нашей стране.

Для того,чтоб иметь мнение по какому-либо вопросу,вовсе не обязательно работать учителем,как выясняется, достаточно п р о с т о уметь думать самому,исходя из своего как можно более широкого мировоззрения.А опираться на "..материалов анализа результатов обучения детей.." Very Happy ,так это не более чем "мне сказали дяди,которые считают себя умными".

Вова2 : "В сущности каждый мог высказать свое мнение по вопросу образования-что и было сделано. У меня мнение принципиально отличается от вашего, я вполне понял стиль вашего изложения." - аналогично/согласен,поэтому вопроса по этой теме( "Кто запретил...?),я больше от вас не ожидаю..
С уважением,Единомышленник.
Вернуться к началу
View user's profile 
Вова2Оффлайн
Зарегистрирован: 04.01.2009
Всего сообщений: 15
Откуда: Россия
Пол: Мужской
08 Янв 2009 Чт 20:19   Концепция общественной безопасности (КОБ)

Снова да ладом..

Единомышленник, абзац вашего сообщения: , центральный причем как по смысловой нагрузке, так и буквально :
"Скажу видимые мне несуразности нашей современной системы образования: она пытается засунуть
в голову ученика отдельные знания и не только не пытается научить ими пользоваться,или дать
понимание,-эта система ещё и не позволяет ребёнку искать решения самим и иметь свои взгляды
(вы вспомните,как когда ученик предлагает учителю математики или физики или проч. свой метод
решения задачи,а в ответ слышит,что решать нужно как учитель сказал,и нечего тут умничать
(а за такое решение учитель готов поставит тройку и то в лучшем случае), а много ли своих
мыслей позволяли иметь учителя истории? "

Т е указанное есть проблема СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ,и случаи- указанные вами же- носят также системный характер,иначе говоря не единичный.
Учитель-центральная фигура в системе школьного образования- здесь надо что либо доказывать? Если система не позволяет- то и учитель не позволяет. Такое ещё раз повторюсь, мне неизвестны- ни от отделов нар образования,
ни из нынешних департаментов образования любых субъектов федерации, ни от собственно учителей- каких либо препон в получении знаний , "при попытках искать решения самим" не было и нет.

По поводу вашего непонимания какую школу я имел ввиду. Smile
Вы лично какую имели ввиду школу в вашем сообщении ( если учитель, то это школа а в ВУЗах, техникумах-преподаватели)
я имел ввиду любую школу вашу/не вашу, мою, не мою-любую также в любом субъекте федерации нашей страны, как полагаю, и вы- в вашем сообщении.


Единомышленик, цитата:
"В одном из предыдуще-очередных ответов вам, я написал,что опираюсь на СВОЙ ЖИТЕЙСКИЙ ОПЫТ,который продемонстрировал
мне на сейчас,что приведённая ситуация проявлялась не только в моей школе,но и у товарищей,одногрупников,кроме того Я
ЛИЧНО был свидетелем обсуждения этой проблемы(проблемы ограничения свободомыслия) в СМИ лет 5-7 назад.Конкретно название
передачи,дату выхода,как и дату когда я лично был свиделем такой ситуации в школе я вам не назову,"за давностью". При этом
я БЫЛ свидетелем такой ситуации ЛИЧНО(повторяю лично для вас Вова2"


какой ситуации, свидетелем которой вы были ЛИЧНО, поконкретнее можно? Невнятно совершенно.




Единомышленник, цитата:необходимыми знаниями и навыками может овладеть абсолютное большинство(за исключением нескольких
процентов,обладающих "неторопливым развитием" и сопутствующими отклонениями). Просто, уверены ли вы,что ВСЕ знания и
навыки, преподаваемые в школе необходимы??
Мне представляется,что гораздо важнее знаний - понимание,умение мыслить.

Я уже ответил вам- в своем первом сообщении- что в ступе воду толочь. примеры по алгебре за 8 класс дайте порешать выпускникам
школ .решат? Не все знания и навыки, преподаваемые в СРЕДНЕЙ школе- НУЖНЫ. Также написал об этом. Многим хватило бы и 4 классов щколы-в реале. проблема (госуд масштаба причем)бы в их дальнейшей занятости до достижения ими совершеннолетия.
Они магнитолы будут воровать из легковушек и государство
бОльше денег милиции/ ГУИН, судам/ прокуратуре вынуждено будет выделять чем на зарплатку учителю, Я УЖЕ это писал.



Единомышленник, цитата:
"Вова2: "По упомянутым предметам- той же математике, какие вы перечислите предметы ( комплекс дисциплин-естественнонаучных,
точных наук и т п)? " - слишком сумбурно(зря вы экономили на своём образовании в пользу "анализа результатов обучения
детей" ). Я на своём не экономил,поэтому даже смог понять ваш вопрос. Ответ приведён в моём первом посте,но
не утруждайтесь перечитыванием,я назвал там историю."


Единомышленник,посмотрите ещё раз,ваше же сообщение ( в который уже)какие науки вы назвали:
"она пытается засунуть
в голову ученика отдельные знания и не только не пытается научить ими пользоваться,или дать
понимание,-эта система ещё и не позволяет ребёнку искать решения самим и иметь свои взгляды
(вы вспомните,как когда ученик предлагает учителю математики или физики или проч. свой метод
решения задачи,а в ответ слышит,что решать нужно как учитель сказал,и нечего тут умничать
(а за такое решение учитель готов поставит тройку и то в лучшем случае), а много ли своих
мыслей позволяли иметь учителя истории? "


упомянутые вами математика относится к точным наукам ( ещё перечислять какие предметы относятся к этим наукам?)
физика- одна из естественнонаучных дисциплин. история-общественная наука.Это вам понятно? так вот, я просто пытался облегчить вам задачу,( скажем так)
чтобы была возможность привести пример
по всем наукам- точным, естественнонаучным по вопросам их изучения, понимаете?


если предположим ( предположим подчеркну) вы историк, окончили гуманитарный ВУЗ, и действительно есть ( или были скажем 5-7 лет назад,единичная или системная а почему нет) проблема в изучении
ЭТОЙ науки, то вы и пишите о проблеме,имеющей место быть (возможно) связанной с изучением истории; похоже вы пытаетесь выдать указаное за "несуразности нашей современной системы образования",
в изучении всех наук-лишь только потому,что есть/была проблема с изучением одной истории.

Также с уважением Вова2
Вернуться к началу
View user's profile 
ЕдиномышленникОффлайн
Зарегистрирован: 12.08.2008
Всего сообщений: 64
Откуда: Кузбасс,Кемерово
Пол: Мужской
09 Янв 2009 Пт 02:24   Концепция общественной безопасности (КОБ)

Дорогой Вова2,вначале хотел обойтись снисходительной улыбкой,но,поскольку такого смайлика на этом форуме я не нашёл,то,обладая терпением,близким к бесконечному,решил терпеливо ответить на КАЖДЫЙ ваш вопрос.Как сделал и в предыдущий раз,ведь вы даже(!) не стали переспрашивать(!) "Кто запретил...?"

Поскольку ваш стиль письменного общения, с моей точки зрения, несколько сумбурен,то я пришёл к выводу,что вопросы выделены вами соответствующими знаками(знаками вопроса стало быть).И я в очередной раз отвечу на ВСЕ. Если у вас в очередной раз возникнут новые вопросы,я постараюсь столь же терпеливо ответить и на них.Я стараюсь, в меру своих сил и возможностей,способствовать утолению жажды знаний каждого вопрошающего.Тем более,если вопрошающий столь искренне любознателен Very Happy .
Итак:
Вова2 писал(а):

какой ситуации, свидетелем которой вы были ЛИЧНО, поконкретнее можно?

Единомышленник писал(а):

..как когда ученик предлагает учителю математики или физики или проч. свой метод решения задачи,а в ответ слышит,что решать нужно как учитель сказал,и нечего тут умничать..


Вова2 писал(а):

упомянутые вами математика относится к точным наукам ( ещё перечислять какие предметы относятся к этим наукам?)


Нет,но спасибо,что предложили.


Вова2 писал(а):

физика- одна из естественнонаучных дисциплин. история-общественная наука.Это вам понятно?

Да.

Вова2 писал(а):
так вот, я просто пытался облегчить вам задачу,( скажем так)
чтобы была возможность привести пример
по всем наукам- точным, естественнонаучным по вопросам их изучения, понимаете?

Да.

С уважением,и уже почти родственными чувствами Единомышленник.
Вернуться к началу
View user's profile 
ИннопланетянинОффлайн
Зарегистрирован: 27.07.2008
Всего сообщений: 207
Откуда: Комические дали.
Пол: Мужской
09 Янв 2009 Пт 12:52   Концепция общественной безопасности (КОБ)

Насколько я понял, разговор идёт о дееспособности нации. Если нация дееспособна, у неё есть потенциал развития, который и реализуется, то системы управления имеют функцию организации и ограничения этого развития. Здесь движущим моментом является само развитие, которое может взламывать ограничения, накладываемые системами управления.
Если же нация недееспособна и у неё нет потенциала развития, то на управляющие системы ложится трудная задача поддержания жизнеспособности нации, которые в первом случае нация выполняет гораздо более самостоятельно.
Поэтому, говоря о системах управления необходимо точно указать о каком обществе идёт речь, т.к. в первом случае управление является участником развития, одним из инструментов; а во втором- основой жизнедеятельности общества и роли управления в этих обществах просто несопоставимы.
Вернуться к началу
View user's profile 
Вова2Оффлайн
Зарегистрирован: 04.01.2009
Всего сообщений: 15
Откуда: Россия
Пол: Мужской
09 Янв 2009 Пт 13:21   Концепция общественной безопасности (КОБ)

Единомышленник писал(а):
Дорогой Вова2,вначале хотел обойтись снисходительной улыбкой,но,поскольку такого смайлика на этом форуме я не нашёл,то,обладая терпением,близким к бесконечному,решил терпеливо ответить на КАЖДЫЙ ваш вопрос.Как сделал и в предыдущий раз,ведь вы даже(!) не стали переспрашивать(!) "Кто запретил...?".


Единомышленник, прочел ваш ответ- всю вашу галиматью извините цитировать не буду, что вы ещё могли написать на мое сообщение.. Приблизительно такой ответ я и предполагал-бессмысленный как и все ваши предыдущие Smile
На будущее пожелание вам- пишите о том, о чем знаете, в чем действительно разбираетесь. Не занимайтесь обобщениями вопросов, в которых вы ничего не понимаете.
Ещё раз напишу, чтобы запомнили:
если предположим ( предположим подчеркну) вы историк, окончили гуманитарный ВУЗ, и действительно есть ( или были скажем 5-7 лет назад,единичная или системная а почему нет) проблема в изучении
ЭТОЙ науки, то вы и пишите о проблеме,имеющей место быть (возможно) связанной с изучением истории; похоже вы пытаетесь выдать указаное за "несуразности нашей современной системы образования",
в изучении всех наук-лишь только потому,что есть/была проблема с изучением одной истории.

Удачи вам.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum