01 Окт 2006 Вс 10:15 Авиакатастрофы пассажирских самолетов в России
Ну ладно устроили забастовку это да. А вот власть в свои руки это я не понял, какую конкретно над авиперевозками или вобще в стране. Ведь ты отрицаешь власть, а ты хочешь ее взять, это как? или взять, навести порядок с помощью ВЛАСТИ и отдать ее кому- нибудь, ведь обязательно найдется тот кто ее не побрезгует. Сдесь опять пахнет революцией, хватит России революции, нужна эволюция. Все просто нужен жесткий контроль над авиаперевозщиками со стороны государства, выробатал свой ресурс самолет или не соответсвует тех. состояние все никуда не полетит. Да и вообще ну погибла у нас 300 человек за год, конечно трагедия, но сколько у нас гибнет на дорогах, ТЫСЯЧИ! И почему на ж.д нет столько аварий, по крайней мере в пассажирских перевозках, да потому что там жесткий контроль и не представляю что будет после реформитрования РЖД
02 Окт 2006 Пн 17:08 Авиакатастрофы пассажирских самолетов в России
Ры́ночная эконо́мика — экономика организованная на основе рыночной саморегуляции, при которой координация действий осуществляется на основе взаимодействия на рынках свободных частных производителей и свободных индивидуальных потребителей.
Самолеты падают, потому что авиакомпаниям это выгодно.
Механизм до безобразия прост:
1) авиакомпания покупает подержаный самолет по "смешной" цене;
2) авиакомпания страхует этот самолет на сказочную сумму;
3) самолет активно используется и окупает себя за короткий срок;
4) в конце концов, самолет падает, чем приносит владельцу сказочную прибыль.
Самолеты будут продолжать падать, пока есть спрос, на падающие самолеты.
А, государству, в общем-то, насрать.
Как и в случае с толпами обманутых вкладчиков и прочих "лохов", не вписавшихся в рыночную экономику.
02 Окт 2006 Пн 21:56 Авиакатастрофы пассажирских самолетов в России
2 сибирь: я же писал в каком значении мною употребляется слово "власть". власть над самим собой - тоже власть. и хорошо, когда есть власть над собой. вот и я хочу, чтобы авиаторы решали всё сообща между собой и пассажирами, а не руководствовались приказами свыше.
03 Окт 2006 Вт 13:05 Авиакатастрофы пассажирских самолетов в России
А вообще катастрофы по большей части случаются по причине человеческого фактора. Никогда не интересовались сколько уч заведений готовят летный состав гражданской авиации? ОДНО! катастрофически не хватает кадров и молодый парни без нужного опыта вынуждены садиться на тушки, илы. А в случае какой-либо непридвиденной ситуации он, увы ни чем не может помочь командиру экипажа. Был даже случай когда на боинг сажали человека все время летавшего на вертолете. Так что пока наше государство слепо и бездействено катастрофы будут, а летать люди будут всегда без этого никак и никакие забастовки не помогут.
03 Окт 2006 Вт 14:27 Авиакатастрофы пассажирских самолетов в России
Есть такая - теория катастроф, родившаяся благодаря термодинамике, но затем позаимстованная синергетиками.
Не буду вас утомлять терминами из синергетики, но обращу ваше внимание только на тот факт, что наш отечественный авиапром - это и есть, уже свершившаяся катастрофа!
Весь остальной бизнес, напрямую связанный с потенциальной техногенной опасностью - это, практически неизбежные, будущие катастрофы.
Процесс уже необратим!
Попробуйте, например, заставить наших авиаперевозчиков закупить только новые самолеты, и укомплектовать летный состав только опытными профессионалами, налетавшими тысячи часов? Это - невозможно!
Или, например, попробуйте заставить РАО ЕЭС в кратчайшие сроки (пока опять не взорвался очередной трасформатор) провести полный ремонт и переоснащение всего комплекса технического оборудования, задейстованного в энергоснабжении (старые ТЭЦ, старые линии, трансформаторы, подстанции, кабели, распределители и т.д.) Москвы и Московской области?
Необратимость процесса, напрямую влияющего на неустойчивость системы, это "флаг" неизбежности катастрофы, согласно Теории катастроф.
Лолка писал(а):
А вообще катастрофы по большей части случаются по причине человеческого фактора...
Что такое человеческий фактор?
Когда один человек, от которого зависит другой человек, говорит ему, что если он истратит на рейс больше топлива, чем требуется по прямой линии от точки "А", до точки "Б", то его лишат премии?
Это и есть "человеческий фактор"?
То есть - идиотизм первого, и недостаточная ответственность второго перед людьми, которые оказались на его самолете?
По-моему, это называется - нравственная и интеллектуальная деградация!