А причём тут провайдер? Если набор номера происходит через жопу, то проблема скорее всего в АТС... Кстати, а обычная телефонная связь не глючит?
Дело в том, что провайдер и АТС одно лицо, причем негосударственное! Меня обслуживает (мой номер) ЮТК-государственная компания, возможно из-за этого конфликт, но связь обычная совершенно нормально пашет
з.ы. где можно скачать драйверы на акорповские модемы, может стоит драйвер поменять?
Ну если обычная связь нормально работает, надо разбираться с модемом в первую очередь. Если не получается, связаться с саппортом провайдера. Драйвера посмотри здесь
Кстати, если ЮТК государственная компания, то скорее всего поддерживает именно ИМПУЛЬСНЫЙ (пульсовый) набор номера! Если импульсный набор является СТАНДАРТОМ на территории РФ, то тоновый набор (как и цифровые каналы связи) предоставляют, в основном частные компании. Надо, всётаки, точно определится, какой тип набора в вашем регионе?
Цитата:
Сегодня ОАО «ЮТК» – это:
3,9 млн. абонентов;
39,6 % рынка электросвязи Южного Федерального округа;
3 448 АТС, из которых 58,9 - электронные, монтированной емкостью 4,1 млн. номеров, коэффициент использования – 96 %;
12 тыс. таксофонов, принимающих единую таксофонную карту;
2,0 млрд. минут междугородного и международного трафика ежегодно;
более 39 тыс. высококвалифицированных сотрудников.