форум волчат  

Авиакатастрофы – самолеты – теракт - В топливо погибших самолетов могло быть подмешано взрывчатое вещество - политический форум - политика, новости политики - политические новости России - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Авиакатастрофы – самолеты – теракт - В топливо погибших самолетов могло быть подмешано взрывчатое вещество
На страницу 1, 2  След.
 
   Список форумов волчат -> политический форум - политика, новости политики - политические новости России
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
OlgeyaОффлайн
Зарегистрирован: 20.08.2004
Всего сообщений: 870
Откуда: Волгоград
Пол: Женский
25 Авг 2004 Ср 23:55   Авиакатастрофы – самолеты – теракт - В топливо погибших самолетов могло быть подмешано взрывчатое вещество

Авиакатастрофы – самолеты – теракт - В топливо погибших самолетов могло быть подмешано взрывчатое вещество

Версия о том, что крушение Ту-134 и Ту-154 в Тульской и Ростовской областях произошло в результате теракта более чем вероятна.

На бортах самолетов Ту-154 и Ту-134, скорее всего, произошли взрывы. Такое мнение высказал в эфире радиостанции "Эхо Москвы" руководитель научно-технического центра "Взрывоустойчивость" Адольф Мишуев.

"Скорее всего, это был тротиловый взрыв", - сказал он. По словам Мишуева, "в самолет достаточно пронести от 400 граммов до 1 кг тротила, чтобы уже гарантировать катастрофу самолета".

Днем 25 августа представитель Центра общественных связей ФСБ РФ заявил, что 'на данный момент признаков совершения терактов на бортах самолетов Ту-134 и Ту-154 не выявлено'. На языке оперативников эти 'признаки' - следы взрывчатки. К настоящему времени никаких химических соединений, остающихся после срабатывания 'адской машины', эксперты не выявили. Отсюда - два варианта: либо самолеты были уничтожены каким-то неизвестным взрывчатым веществом, либо погибли от собственного топлива. Не нашли пока в 'черных ящиках' и информации о захватах лайнеров.

По сведениям 'КП', в течение дня 25 августа следователями ФСБ исследовались техногенные версии катастроф: отказ авиатехники, использование некачественного топлива и возможное нарушение правил пилотирования воздушных судов. Особо обращалось внимание на то, что заправляли машины одновременно из одного хранилища.

Впрочем, как сообщили специалисты по борьбе с терроризмом, версия синхронизированного теракта тоже не снимается. Изучаются возможности т. н. 'химического взрыва' (когда в авиатопливо добавляется постороннее вещество, которое и 'помогает' бензину взорваться), другие возможности уничтожить самолет. Не исключено, что неполадки в топливной системе появились не случайно.

Не все понятно и с пассажирами. Вчера спецслужбы начали поиск шестерых молодых людей, снятых с одного из рейсов за нетрезвое состояние. Кроме того, среди погибших в волгоградском рейсе обнаружились два человека с чеченскими фамилиями и паспортами.

Как заявил эмиссар Аслана Масхадова Ахмед Закаев в эфире радиостанции 'Эхо Москвы', ни Масхадов, ни его подчиненные не причастны к падению двух российских самолетов.

Другой масхадовский представитель Фарук Тубулат заявил на арабском телеканале 'Аль-Джазира': 'Наше руководство не имеет никакого отношения к терактам. Наши действия направлены только против военных'.

Связь с пассажирскими самолетами Ту-154 и Ту-134, вылетевшими из столичного аэропорта "Домодедово" во вторник вечером, прервалась практически одновременно, около 23:00.

Известно, что самолет, выполнявший рейс компании "Волга-Авиаэкспресс" N 1303 Москва-Волгоград и вылетевший из столичного аэропорта Домодедово около 22:00 мск, пропал с экрана радаров в 22:56 по московскому времени. На его борту находились 34 пассажира и 8 членов экипажа.

За штурвалом самолета находился генеральный директор "Волга-Авиаэкспресс" Юрий Баичкин. Как сказал представитель авиакомпании, Баичкин - профессиональный пилот, регулярно командовал экипажем в пассажирских рейсах авиакомпании. "Экипаж этого рейса очень опытный, самолет - не старый, и в этот день он выполнил только два рейса. Ни к технике, ни к людям предъявить нечего, это совершенно очевидно", - добавил предствитель компании.

Еще один самолет - Ту-154 пропал в Ростовской области. По данным дежурного МЧС России, лайнер выполнял рейс N1047 авиакомпании "Сибирь" и следовал по маршруту Москва-Сочи и также вылетел из столичного аэропорта Домодедово. Связь наземных служб с бортом прервалась в 22:59 мск, когда самолет должен был находиться в 138 км от Ростова-на-Дону. На борту лайнера находилось 46 человек, из которых восемь - члены экипажа.

По данным авиакомпании, разбившийся самолет находился в эксплуатации с 1982 г., его общий налет составлял 30751 часов при назначенном ресурсе 37000 часов. Последний раз капитальный ремонт судна проводился в августе 1993 г., налет после капитального ремонта составлял 14876 часов при назначенном межремонтном ресурсе 15000 часов. Последнее техническое обслуживание машина прошла 10 августа 2004 года.

Список членов экипажа Ту-154: командир воздушного судна Михаил Гурьев (пилот 1-го класса), второй пилот Юрий Андрущенко (пилот 2-го класса), штурман Юрий Король (пилот 1-го класса), бортинженер Андрей Ермолаев (пилот 2 класса) - из Москвы; старший бортпроводник Ольга Быковская, бортпроводники Сергей Иванов, Яна Тарсукова, Марина Худеева - из Барнаула.

Как стало известно, Ту-134, осуществлявший рейс N1303 Москва-Волгоград, прилетел из Волгограда в 21:20 мск, и уже в 22:20 вновь отправился в рейс. Ту-154, принадлежавший авиакомпании "Сибирь", по графику должен был вылететь из Домодедово в 21:25 мск, однако вследствие некоторой задержки, он, по предварительным данным, поднялся в воздух в 21:40 по московскому времени.

Один из самолетов послал сигнал о захвате, прежде чем исчезнуть с радара.

Сегодня утром в авиакомпанию поступила телеграмма от начальника смены военного сектора Главного центра единой системы организации воздушного движения РФ, который указывает, что в Московском и Ростовском зональных центрах одновременно был принят сигнал от Ту-134 и Ту-154: на Ту-154 сработала сигнализация о захвате самолета.

В телеграмме говорилось: "24.08.04Г В МОСКОВСКОМ ЗЦ И РОСТОВСКОМ ЗЦ ОДНОВРЕМЕННО ПРОПАЛИ ОТМЕТКИ ОТ ТУ154 И ТУ134. НА ОДНОМ СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ О ЗАХВАТЕ. ПРОШУ УСИЛИТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ В АЭРОПОРТАХ ВО ВРЕМЯ ДОСМОТРА ПАССАЖИРОВ И ПОСАДКИ ИХ В САМОЛЕТ".

В связи с этим авиакомпания "Сибирь" не исключает версию теракта на борту самолета.

По последним данным, найдены тела всех погибших в авиакатастрофах под Тулой и Ростовом-на-Дону.
"Фактически найдены все тела погибших по самолету Ту-134. Под Ростовым то же самое", - сказал глава МЧС Сергей Шойгу. Министр отметил, что на местах катастроф работают специалисты.

На борту Ту-154 авиакомпании "Сибирь", разбившегося в Ростовской области, находился один ребенок, сообщили в пресс-службе авиакомпании. Грудных детей и детей, которые летели без предоставления отдельного места, на борту самолета не было, отметили в пресс-службе. Более подробных данных о пассажирах пока не раскрывается.

Авиакатастрофы – самолеты – теракт - В топливо погибших самолетов могло быть подмешано взрывчатое вещество

Существует версия, что вчерашние взрыв на Каширском шоссе был всего лишь отвлекающим маневром.

Следствие полагает, что некая экстремистская группировка взорвала остановку, чтобы отвлечь внимание стражей порядка от намеченного захвата самолетов.

ФЕОР опубликовало информацию о том, что среди жертв крушения самолетов в России есть несколько евреев. Об этом сообщил АЕН пресс-атташе Федерации еврейских общин России (ФЕОР) Борух Горин.

"Возможно, число евреев было больше, мы знаем только тех, кто связан с общинами", добавил г-н Горин.

Среди пассажиров самолета Ту-134, потерпевшего катастрофу по Тулой, точно был гражданин Израиля.

"Это Давид Кохен, который летел в Волгоград в командировку", - сообщил один из друзей погибшего. Он добавил, что фамилия израильтянина может читаться также "Коэн".

Источник не исключил, что вместе с Коэном на борту разбившегося лайнера были еще двое израильтян.

Позднее пресс-атташе посольства Израиля в Москве Михаэль Бродски сообщил, что на борту самолета Ту-134, следовавшего рейсом Москва-Волгоград авиакомпании "Волга-авиаэкспресс", было два гражданина Израиля. Это Давид Коэн (Кохен) и Тенгиз Якобошвили (по израильскому паспорту Эли Якоби).

Михаэль Бродски затруднился ответить на вопрос о том, было ли у погибших пассажиров двойное гражданство. В то же время, по данным источников в российских правоохранительных структурах, Тенгиз Якобошвили прошел регистрацию на рейс по паспорту гражданина России.

Родственники погибших израильтян вылетели в Москву.
// sem40.ru по материалам СМИ

http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/100651.html

Авиакатастрофы – самолеты – теракт - В топливо погибших самолетов могло быть подмешано взрывчатое вещество
Вернуться к началу
View user's profile 
ДедОффлайн
Зарегистрирован: 08.04.2004
Всего сообщений: 33
Откуда: nerossiya
Пол: Мужской
26 Авг 2004 Чт 21:50   Авиакатастрофы – самолеты – теракт - В топливо погибших самолетов могло быть подмешано взрывчатое вещество

Наверняка диверсия. Насчёт добавок в топливо - маловероятно. А вот доставить на борт взрывчатку или её компоненты можно вполне. Описывать способы доставки и не обнаруживаемые собаками специальные взрывчатки здесь никчему, думаю.
Организовать взрывы могли не обязательно чеченцы. На авиарынке идёт мощная конкурентная война, так что, это вполне может быть акция по дискредитации ТУполевых , не секрет, что Боинг и другие рвутся на Российский рынок, как носороги.
Вернуться к началу
View user's profile 
OlgeyaОффлайн
Зарегистрирован: 20.08.2004
Всего сообщений: 870
Откуда: Волгоград
Пол: Женский
27 Авг 2004 Пт 00:21   Авиакатастрофы – самолеты – теракт - В топливо погибших самолетов могло быть подмешано взрывчатое вещество

Цитата:

На авиарынке идёт мощная конкурентная война, так что, это вполне может быть акция по дискредитации ТУполевых , не секрет, что Боинг и другие рвутся на Российский рынок, как носороги.


Тогда проще было бы устроить катастрофы с некоторым временным промежутком (месяц-два).

И еще новость:

Могло упасть не два, а три самолета

В четверг стало известно о том, что накануне в Ростове-на-Дону совершил вынужденную посадку самолет, следовавший рейсом Москва-Сочи.

По предварительной версии, причиной вынужденной посадки стал отказ одного из двигателей. Есть информация, что в масле двигателя была обнаружена стружка.

Пострадавших в результате инцидента нет, сообщает РИА "Новости".

http://www.dni.ru/news/russia/2004/8/26/48341.html
Вернуться к началу
View user's profile 
OlgeyaОффлайн
Зарегистрирован: 20.08.2004
Всего сообщений: 870
Откуда: Волгоград
Пол: Женский
28 Авг 2004 Сб 05:34   Авиакатастрофы – самолеты – теракт - В топливо погибших самолетов могло быть подмешано взрывчатое вещество

Смертницы собирали бомбы в туалетах самолетов

В Чечне ведется розыск родственников и знакомых и С. Джебирхановой и Аманты Нагаевой, подозреваемых в организации терактов в самолетах Ту-134 и Ту-154. Многие детали происшествия указывают на то, что именно они могли взорвать самолеты. А пронести взрывчатку на борт - не составило особого труда.

Федеральная служба безопасности в пятницу признала катастрофу самолета Ту-154 терактом. Как сообщили в Центре общественных связей ФСБ России, на обломках самолета Ту-154, следовавшего рейсом 1047 из Москвы в Сочи, уже нашли следы взрывчатки.

По данным экспертов, взрывное устройство, которое, предположительно, и стало причиной гибели лайнера, было создано на основе гексогена. Пока не сообщается, на обломках какой именно части самолета эксперты обнаружили остатки взрывчатого вещества. Однако предполагается, что следы взрыва могли быть найдены в районе хвостовой части самолета. Таким образом, версия о том, что бомба была пронесена в салон кем-то из пассажиров, становится основной.

Особые подозрения у следователей вызывает личность одной из погибших пассажирок Ту-154 С. Джебирхановой. Как сообщили в МВД Чечни, к ним уже поступил запрос из ФСБ России о личных данных Джебирхановой. Однако даже ее имя чеченским милиционерам установить пока не удалось. "Сейчас мы проверяем все паспортные столы в республике, таких семей несколько, к ним поехали наши сотрудники с проверкой", - сообщили в МВД Чечни.

Однако, как предполагают в республиканском министерстве, уже сейчас с большой долей вероятности можно говорить, что Джебирханова являлась жительницей Чечни. Ожидается, что уже завтра утром будут распространены сведения, где жила С. Джебирханова и, возможно станет известно, каким образом она оказалась в Москве 24 августа. Далее следователи будут изучать ее возможную связь с чеченскими боевиками.

По некоторым данным, сейчас в службе безопасности Домодедово началось собственное расследование того, почему никаких данных на С. Джебирханову в учетных записях паспортного контроля не оказалось.

На внутренние рейсы по России пассажиры могут покупать билеты с любым документом, удостоверяющим личность, - в кассе необходимо сообщить лишь фамилию и инициалы.

И теперь - в связи с терактом - авиационные власти распорядились, что при покупке билета даже на внутренние рейсы необходимо будет предъявлять российский паспорт.

Тем временем официальный представитель ФСБ России Сергей Игнатченко уже заявил, что `в процессе оперативно-розыскных мероприятий получены данные, позволяющие определить круг лиц, возможно причастных к террористическому акту на самолете Ту-154`. Подробностей того, кто подозревается, Игнатченко не сообщил.

В обломках самолета Ту-134 следов взрывчатки пока не обнаружено. Но скорее всего после официального заявления ФСБ о теракте на самолете Ту-154 спецслужбы найдут следы теракта и в обломках Ту-134. Тем более что в Чечне сейчас ищут не только родственников Джебирхановой, но и семью 27-летней Аманты Нагаевой, летевшей рейсом Москва-Волгоград на самолете Ту-134. По неофициальной информации, она родилась в поселке Кирова Веденского района Чечни, затем переехала жить в Грозный. Как сообщили в МВД республики, и в Грозном, и в поселке Кирова уже работают сотрудники милиции и ФСБ, проверяются родственники и связи Нагаевой. По предварительным данным, она не была замужем, жила тихо и незаметно.

Оснований для того, чтобы подозревать обеих чеченок в совершении взрывов, уже достаточно.

Тела и той, и другой были разорваны на фрагменты. Труп Джебирхановой собрали по частям на месте падения Ту-154, а останки Аманты Нагаевой были найдены как в хвостовой части Ту-134, так и на расстоянии 2,5 км от места падения самолета. Это может свидетельствовать о том, что обе они находились в центре взрыва. Более того, после катастрофы ни об одной из них не поступало никаких запросов от родственников. Наконец, обе купили билеты на самолеты в самый последний момент. Джебирханова поменяла билет с утреннего на вечерний рейс, а Нагаева приобрела билет, когда уже почти час шла регистрация на самолет.

Стоит отметить, что в то время, когда началась регистрация на оба самолета, на Каширском шоссе, по дороге в аэропорт, была взорвана на остановке бомба мощностью около 100 граммов в тротиловом эквиваленте. По мнению некоторых экспертов, этот взрыв мог носить отвлекающий характер. Кроме того, по дороге в Домодедово образовалась пробка и многие пассажиры вечерних рейсов могли опаздывать, что создало бы суматоху при регистрации.

Если выяснится, что обе чеченки причастны к совершению терактов, тогда следствию предстоит выяснить, каким образом смертницы пронесли взрывчатку в самолеты. По мнению бывшего начальника взрывотехнического подразделения КГБ СССР Владимира Михайлова, пронести взрывчатку на борт вполне возможно - аппаратура, которая установлена в российских аэропортах, в большинстве своем уступает по качеству зарубежным аналогам и не реагирует на мельчайшие запаховые частицы взрывчатых веществ.

Кроме того, в аэропорту Домодедово не установлены рамки на входе в здание - в настоящее время идет его реконструкция. Багаж и ручная кладь пассажиров проверяется интраскопом. Этот прибор в состоянии определить, есть ли в вещах предметы, похожие на оружие и взрывчатку. Однако для точного ответа нужен внешний осмотр. И если в аэропорту суматоха или большое количество пассажиров - все зависит от уровня профессионализма тех, кто смотрит на экран монитора.

Для того, чтобы взорвать самолет, по мнению взрывотехников, достаточно небольшого количества взрывчатки.

Как сообщил руководитель центра "Взрывоустойчивость" Адольф Мишуев, для взрыва самолета хватит всего около 400 граммов тротила. По предположениям взрывотехников, самодельное взрывное устройство террористы могли пронести на борт в разобранном виде. И если аппаратура и собаки не среагировали на запах взрывчатки, то детонатор можно пронести под видом ручки или зажигалки, которые проверяют довольно редко. Затем, уже в полете, бомбу можно собрать в туалете.

Если все происходило именно по этому сценарию, становится понятным, почему в салонах не было пожара, а большая часть тел оказалась не обожжена и не изуродована взрывом. Люди могли быть убиты ударной волной, а взрывом разорвало лишь тела террористок и обшивку самолета.

Стоит отметить, что пронести бомбу в самолет можно даже при современных и дорогостоящих системах контроля. По данным газеты USA Today, спустя год после терактов 11 сентября проверка безопасности аэропортов с дорогостоящей техникой показала, что в 70% случаев пассажир может беспрепятственно пронести на борт самолета взрывное устройство.

За период с 30 октября 2001-го по 16 февраля 2002 года были проинспектированы 32 американских аэропорта. В целом охрана аэропортов пропускала почти каждую вторую попытку инспекторов пронести на борт самолетов оружие или взрывчатку.

http://babr.ru/index.php?pt=news&event=v1&IDE=14605
Вернуться к началу
View user's profile 
ДедОффлайн
Зарегистрирован: 08.04.2004
Всего сообщений: 33
Откуда: nerossiya
Пол: Мужской
31 Авг 2004 Вт 01:04   Авиакатастрофы – самолеты – теракт - В топливо погибших самолетов могло быть подмешано взрывчатое вещество

Просто, нужен более жёсткий контроль. И смотреть надо не только в паспорт, лица определённой внешности должны проверяться тщательнее.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum