Предложили машинку peugeot 206 дёшево, в идеальном состоянии, но был пробит блок цилиндров, точнее рубашка блока, обслуживалась в сервисе (насколько я знаю блок из силумина и варится аргоном), так вот хотел бы узнать как себя поведет это место сварки зимой??? P.S. стоит ли брать такую?
Я правда не профессионал, но могу сказать о том, что скупой платит дважды
Дешево взять, это хорошо, но вот, деньги на ремонт, на сварку ты потратитшь немалые, и лучше уж взять подороже
Двигатель подвергается воздействию высокого давления и очень высоких температур. Блок цилиндров лучше не варить, а менять. Поэтому такую машину лучше не брать.
Все зависит от аргонщика. Мне первый раз варили хватило до первого закипания... (лопнул). Потом еще варил другой аргонщик, езжу уже 3 год, проблем нет.