Последнее время в тренде SMM технологии. Многие фирмы закладывают на продвижение в соц сетях серьезные бюджеты.
Как вы считаете, на сколько эффективно такое продвижение? Занимает ли SMM ключевое место в рекламе или же это лишь один из дополнительных инструментов?
Всем привет раз тут говорят о SMM... Мне внутри компании поставили задачу создать представительства во всех популярных социальных сетях. Только начинаю с этим работать, мало что в этом понимаю и знаю, тем более, это не мои прямые обязанности. Важна моментальная реакция, а я могу что-нибудь упустить Хотела у вас узнать, может, существуют какие-то специальные системы, программы, которые позволяют хоть как-то автоматизировать этот процесс?
Вроде как посоветовали на этом форуме. Напишу очень краткий обзор сервиса айкубаз.
Интерфейс - удобный, но не совсем. Постоянная привычка нажимать в браузере стрелочку назад, а потом опять заходить в систему. Мелочь конечно, к которой быстро привыкаешь и уже нажимаешь все кнопки в самой системе.
Очень понравилась выдача и система уведомлений.
У меня небольшой бизнес, поэтому подписалась на недорогой пакет. Но менеджеры компании отнеслись ко мне очень внимательно и помогли все настроить должным образом.
Я думаю, что зависит от аудитории. SMM ориентирован, в основном, на молодую аудиторию, активных пользователей Интернета, людей, интересующихся инновациями. Если ваша ЦА такая, то удачи - развивайте ваши сообщества))