многофункциональный кондиционер металла «Феном», созданный специалистами компании «Лаборатория Триботехнологии». Проводя опыты, ученые этой лаборатории выдвинули идею о создании специального состава, который позволил бы реализовать на практике «интеллектуальные» технологии (Smart-Self Technology). В процессе изысканий было открыто явление «созидательного трибохимического синтеза», которое и лежит в основе функционального действия «Фенома». «Изюминка» состава — в способности создавать в зоне трения замкнутый трибохимический цикл «износ — восстановление», суть которого заключается в том, что продукты износа идут на восстановление поврежденного участка металла и на образование специальной дополнительной защиты трущихся поверхностей. Таким образом, трение приобретает не разрушительный, а, наоборот, созидательный характер. В обычном же состоянии «Феном» химически нейтрален и активируется только в зоне контакта сопряженных металлических деталей.
и где его приобрести,и сколько он стоит?и если можно ссылочку скинь?!
стиль и условия езды основные параметры влияющие на расход топлива. Если не брать в расчет неисправности машины. Чтобы расход не был чреземерным, нужно ездить плавно, плавный разгон и плавное торможение, почаще пускать машину накатом. езда при этом конечно будет овощная. Ото всюду будут бибикать недовольные. Но все равно можно приспособиться, здесь уже главное не крутить мотор, переключатсья пораньше.