форум волчат  

Как экономить топливо? - Автофорум (авто форум) - автомобильный форум - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Как экономить топливо?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
   Список форумов волчат -> Автофорум (авто форум) - автомобильный форум
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Ирина74Оффлайн
Зарегистрирован: 19.09.2008
Всего сообщений: 3
Откуда: Ухта
Пол: Женский
19 Сен 2008 Пт 17:08   Как экономить топливо?

Как экономить топливо?
Мне пришлось разобраться в способах экономии топлива, не основанных на каких-либо присадках и добавках к топливу.

Очень много параметров влияет на качество езды и на экономичность работы двигателя.

Начнем с нижней части автомобиля - с колес. Давление в них должно быть не ниже рекомендуемого изготовителем, а еще лучше - немного выше.

Как можно меньше используйте кондиционер, обогрев сидений и другое дополнительное оборудование типа автохолодильников и телевизоров. На них требуется много энергии. А значит и много бензина.
Вывод: пользуйтесь тем, что действительно нужно для безопасной езды (фары, обогрев стекол и т.д.).

По возможности не ставьте багажник на крышу и пореже открывайте окна. Эти действия ведут к ухудшению аэродинамики автомобиля, а следовательно и к повышению расхода.

Если есть круиз-контроль, то пользуйтесь им при каждом удобном случае. Электроника гораздо точнее определяет количество топлива, необходимое для движения с заданной скоростью на данном участке дороги.

Чем равномернее Вы будете двигаться, тем меньше будет расходоваться топливо. Поэтому выбирайте такой режим движения, чтобы разница между максимальной (минимальной) и средней скоростью была наименьшей. Проще говоря, меньше лихачества и остановок.

Осторожно пользуйтесь акселератором. Не надо, чтобы двигатель купался в топливе!

Не тяните с переключением на высшую передачу. Зачем надрывать двигатель?

Два последних абзаца дают понимание того, что о быстром разгоне можно забыть, если Вы действительно хотите экономить топливо.

Пореже тормозите, ведь при разгоне тратиться больше топлива, нежели при поддержании постоянной скорости.

Безукоризненное соблюдение последних трех пунктов не только невозможно, но и крайне опасно. (Например, вход в поворот на 60 км/ч, переезд через железнодорожные пути без снижения скорости, обгон без значительного ускорения).

Конечно, стоит найти компромисс - спокойно едете в потоке автомобилей и продумывайте на несколько шагов вперед ситуацию на дороге, дабы избежать лишних ускорений и торможений.

Почаще пользуйтесь накатом (с горки включайте нейтральную передачу).

Единственный минус у вышеперечисленных способов экономии - дискомфорт. В жаркую погоду хочется ездить с кондиционером или с открытым окном, а в холодное время включить подогрев сиденья. На дачу часто приходится возить много вещей, поэтому необходим если не прицеп, то дополнительный багажник на крышу. А порой очень хочется быть первым со старта, когда загорится зеленый свет светофора. Лапку в пол! Кто быстрее?! Самолюбие играет кому-то уступать.

Так стоит ли себя ущемлять в комфорте и в настроении? На мой взгляд, если не всегда, то время от времени, можно и полихачить, и проехать с кондиционером, и погреться в машине. А чтобы расход топлива был меньше в любом случае, я рекомендую MPG-CAPS™. Зачем отказывать себе в удовольствиях, если можно экономить прилично и ездить комфортно?
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
авиатехОффлайн
Зарегистрирован: 26.03.2009
Всего сообщений: 2
Откуда: Троицк. Челяб. обл.
Пол: Мужской
18 Дек 2009 Пт 23:28   Как экономить топливо?

Экономичный способ уменьшения расхода топлива. Сокращение расхода топлива достигается за счет плавности движения и грамотного использования дорожной ситуации (полосы движения, режима включения сфетофоров и т.д.). Скорость движения автомобиля на высшей передаче ограничивается даже на автомагистралях величиной 80 - 90 км / ч. При разгонах вторая, третья и последующие передачи включаются как можно раньше, когда частота вращения двигателя не превышает 200 об / мин. Так управлять автомобилем не всегда возможно и достаточно утомительно, но это оптимальный способ экономии. При этом удается заметно снизить расход, а двигатель и другие механизмы автомобиля используются в щадящем режиме.
Наименьшему расходу топлива способствует плавное движение автомобиля, без резких разгонов и торможений. Каждое нажатие на педаль акселератора (газа) для ускорения и последующее - на педаль тормаза для замедления ведет к перерасходу топлива.
Конструкция транспортного средства во многом определяет расход топлива - он будет выше для легкового автомобиля:
с большими размерами, массой и мощным двигателем;
полноприводного (и тем более вседорожного);
имеющего аэродинамически несовершенную форму кузова;
с карбюраторным двигателем (в сравнении с впрысковым);
имеющего двигатель с двумя клапанами на цилиндр (в сравнении, например, с четырехклапанным);
с автомотической коробкой передач;
снабженного усилителем руля и кондиционером.
Для уменьшения расхода топлива необходимо выключать двигатель при длительных остановках, например в безнадежных пробках или при закрытом железнодорожном переезде.
Для уменьшения расхода топлива необходимо сразу же после использования снимать багажник с крыши.
Для уменьшения расхода топлива необходимо применять качественный бензин с достаточным октановым числом.
Для уменьшения расхода топлива необходимо на автомобилях с автоматической коробкой использовать экономичный или зимний режимы, которые обеспечивают переключение передач при более низких оборотах двигателя и экономию топлива в отличие от других режимов, например "спортивного".
Для достаточной экономии горючего автомобиль, прежде всего, должен быть исправен и правильно отрегулирован согласно инструкции по эксплуатации. Многие неисправности приводят к такому перерасходу топлива, который не компенсировать никакими самыми эффективными приемами вождения.
Для уменьшения расхода топлива необходимо двигаться как можно равномернее, перед поворотами желательно выбирать скорость, позволяющую пройти их безопасно, не притормаживая, без переключения передач и последующего разгона.
Для уменьшения расхода топлива необходимо использовать моторное и трансмиссионное масло с минимально допустимой вязкостью (с учетом климатических условий).
Современные автомобили достаточно экономичны. Но в реальных условиях эксплуатации потребление топлива может быть лучше, чем указано в их технических характеристиках. Связано это не только с интенсивным движением и пробками на дорогах, но и с индивидуальным стилем управления, применяемым водителем.
Затраты для привода вспомогательных устройств - генератора, компрессора кондиционера, гидроусилителя рулевого управления и т. д. - составляют примерно 2 - 5 % от общего расхода топлива.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной приводит к увеличению расхода топлива на 10 %. Непрогретый двигатель - причина возрастания потребности в топливе на 20 %.
Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, можно сэкономить значительные средства в процессе эксплуатации за счет меньшего расхода топлива. Чем это объясняется? У дизельных двигателей легкового автомобиля степень сжатия находится в пределах 20 - 22 единиц по сравнению с девятью - десятью у бензиновых моторов, что обеспечивает более высокий КПД. В условиях эксплуатации стабильность мощностных показателей и расхода топлива зависит в первую очередь от сопротивления воздухоочистителя, влияющего на наполнение цилиндров воздухом (что касается и двигателей с турбонадувом), от угла опережения впрыска топлива, давления начала подъема иглы форсунки (давления начала впрыска), качества распыления топлива форсунками, а также от характера (закона) подачи топлива топливным насосом высокого давления.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы отрицательно сказывается на топливном режиме. Снижение компрессии всего на одну атмосферу (единица измерения) оборачивается увеличением расхода топлива на 10 %.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей имеют следствием повышение расхода топлива на 10 %.
Динамичный способ уменьшения расхода топлива отличается от экономичного только тем, что вместо плавных ускорений применяют короткие, энергичные разгоны. За счет максимального сокращения времени ускорения удается частично компенсировать возросший расход топлива.
Расход топлива во многом зависит от массы, состояния автомобиля, его класса, дорожных условий, времени года, мастерства водителя и других факторов. Город - не лучшее место для экономичной езды. Обычно она возможна на больших трассах или загородных дорогах. В городе из - за частых остановок, пробок, тех или иных маневров расход топлива значительно увеличивается. Избегайте движения в часы пик, выбирайте объездные дороги. Старайтесь регулярно осматривать основные узлы и перед поездкой проверять техническое состояние машины. Имейте в виду, что в холодную погоду автомобиль потребляет топлива больше на 20 - 40 %. При езде с прицепом расход возрастает примерно на треть. Резкие разгоны и торможения могут увеличить его на 20 %, а уменьшить давления в шинах на 0,5 кгс/см 2 - более чем на 10 %. Для экономии предпочтительнее бескамерные покрышки радиальной конструкции. Слишком сильная затяжка подшипников, неисправности тормозной системы, плохо отрегулированные узлы, неправильный баланс колес, слишком густые масла - все это снижает экономичность.
Вернуться к началу
View user's profile 
Спокойный кошакОффлайн
Зарегистрирован: 01.10.2003
Всего сообщений: 6058
Откуда: Москва
Пол: Мужской
19 Дек 2009 Сб 01:30   Как экономить топливо?

Трындец, блин. У нас в детстве тоже было полно ученых, которые с пеной у рта доказывали, что, чем шире морда, тем больше должен быть номер противогаза...
Вернуться к началу
View user's profile Отправить e-mail 
Маг-3Оффлайн
Зарегистрирован: 11.02.2010
Всего сообщений: 92
Откуда: Москва
Возраст: 69
Пол: Мужской
12 Фев 2010 Пт 12:38   Как экономить топливо?

Читаю и писаю кипятком .так как рекламщики не знают что такое трибохимический цикл и еще пытаются говорить о какой либо экономии.
Вернуться к началу
View user's profile 
авиатехОффлайн
Зарегистрирован: 26.03.2009
Всего сообщений: 2
Откуда: Троицк. Челяб. обл.
Пол: Мужской
12 Фев 2010 Пт 23:20   Как экономить топливо?

Вместо того чтобы писать кипятком, взял бы и объяснил как трибохимический цикл влияет на расход топлива (цитата ниже это объясняет), а то ширина морды не совпадает с номером противогаза. Сказал А говори Б, только по теме Как экономить топливо?

многофункциональный кондиционер металла «Феном», созданный специалистами компании «Лаборатория Триботехнологии». Проводя опыты, ученые этой лаборатории выдвинули идею о создании специального состава, который позволил бы реализовать на практике «интеллектуальные» технологии (Smart-Self Technology). В процессе изысканий было открыто явление «созидательного трибохимического синтеза», которое и лежит в основе функционального действия «Фенома». «Изюминка» состава — в способности создавать в зоне трения замкнутый трибохимический цикл «износ — восстановление», суть которого заключается в том, что продукты износа идут на восстановление поврежденного участка металла и на образование специальной дополнительной защиты трущихся поверхностей. Таким образом, трение приобретает не разрушительный, а, наоборот, созидательный характер. В обычном же состоянии «Феном» химически нейтрален и активируется только в зоне контакта сопряженных металлических деталей.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum