Лох - это судьба. Простите, навеяло.
НО! Не могу не согласиться! Если уж помоить, то и у меня есть пример! Заезжал как-то в Смоленск. Заскакивал как-то в магазин вышеуказанной сети. Нужны были приличные наушники. И дело не втом, что мне пришлось возвращаться (благо, не очень далеко отъехал) из-за того, что продавец не додумался сообщить, что наушники оказались со штекером микро-джек (или как их там, не знаю С МАЛЕНЬКИМ ПАПОЙ), а в том, что когда я попросил поменять и распоковать другие наушники с целью посмотреть и послушать их - пионер-консультант предложил мне два варианта: либо купить и распоковать, либо распоковать и если что - УПАКОВАТЬ ИХ ОБРАТНО САМОМУ! Врать не буду - я улыбнулся и НИКАК не отреагировал. Вернее, распоковал и купил (наушники в самом деле устроили, но только потому, что от предыдущих остался удлинитель, а приобретаемые оказались с "коротким поводком", о чём следовало догодаться самому, доверясь не консультациям, а интуиции). В СВОЁ оправдание скажу только, что в самом деле не было ни времени, ни сил кусаться с таким вот ЯВЛЕНИЕМ. И кому-то, конечно, покажутся несоизмерыимыми примеры приведённых "несправедливостей", но лично меня, почему-то, больше цепляют именно такие вот ЛИЧНЫЕ отношения, как характеризующие уровень предприятия и глобально уровень обслуживания. И понятно, что "в семье не без урода", и все дела... Но для меня теперь Эльдорадо - говно (кстати, неосознанно прикинул, что можно организовать новую тему - гОвно, или гАвно ). Не поверите - на рынках меня обслуживают лучше. И да. Если кто-то попытается начать доказывать, что продаваемая там продукция чем-то отличается от "дешёвой китайской" - ну сразу не соглашусь.