Кстати, ученые тут порылись и провели таки разного рода исследования и обнаружили что ранние гении выдыхаются и на определенном этапе становятся как все. И что медалисты редко вырываются в яркие личности и успешность из средняя. Да и опыт показывает, что 99 случаях это заслуга родителей. Так-то...а еще говорят что один из показателей психического отклонения очень хорошая учеба и явная прилежность ребенка.
ну, я бы не была столь категоричной... так можно договориться и до того, что двоечники- гении, а отличники- шизофреники... Дело в том, что если ребенок так называемый гений ( допустим, учится в МГУ в 12 лет)радоваться не стоит. такие дети имеют разобщение в умственной сфере и сфере элементарных навыков самообслуживания, те при этой своей гениальности он может элементарно не уметь застегнуть пуговицы на собственной одежде. Это уже относится к психиатрии. и действительно, куда они деваются дальше, эти гении? в большинстве случаев оказываются в психиатрических клиниках. К сожалению. Все должно быть по возрасту, в общем.
Но вообще, Клер, дети, хорошо учащиеся в школе, добиваются большего в жизни, чем те, кто учится так себе. Это объясняется тем, что с детства у них привита усидчивость, желание учиться и чего- то добиваться, они поступают в хорошие ВУЗы, учатся... Ну а дальше- как кому повезет и насколько он сам сможет себе пробить дорогу во взрослую жизнь
Да дело не в медалистах, я имел в виду сам подход, в старших классах одни учатся, постоянно посещают школу, а другие и не учатся, и не посещают школу. Родители врят ли туту могут повлиять как-то. У таких людей даже разные ориентиры в жизни, разные ценности, они даже фильмы разные предпочитают. Можно, конечно, послушать Роберта Т. Кийосаки, но есть постоянные ценности, которые ещё никто не отменял.