форум волчат  

Защита прав инвалидов - Форум инвалидов - форум для инвалидов: форум сайта www.invalid.ru - бесплатно
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
Сделать стартовой Добавить в избранное Николай Попков Правила форума
Вход в чаты: чат волчат и чат знакомств (если нет регистрации в чатах, то пароль не нужен):
Ник в чате: Пароль:
Ник в чате: Пароль:

Cайт знакомств Holiday.Ru - 12360781 анкет:

Я ищу от до лет, из города

Реальные бесплатные знакомства в твоем городе:

Я ищу от до лет, в регионе

Рекламное агентство Реклама SU - контекстная реклама и продвижение сайтов с оплатой за результат
Форум Раскрутка сайта и форум Маркетинг и реклама. Чаты. Shot.Su - игровой сервер CSS и CS
Сонник. Анекдоты. Приметы. Aфоризмы. Тосты.

Баннерная сеть ClickHere
Защита прав инвалидов
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
   Список форумов волчат -> Форум инвалидов - форум для инвалидов: форум сайта www.invalid.ru
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
vidovОффлайн
Зарегистрирован: 02.12.2006
Всего сообщений: 142
Откуда: penza
Возраст: 57
Пол: Мужской
29 Дек 2006 Пт 20:12   Защита прав инвалидов

ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ПОМОЧЬ ИНВАЛИДАМ ВЕРНУТЬСЯ К АКТИВНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
25 декабря 2006
в Совете Федерации состоялось заседание Совета по делам инвалидов при Председателе СФ на тему: «Развитие отечественного рынка технических средств реабилитации и порядок обеспечения ими инвалидов. Проблемы комплексной социальной реабилитации и адаптации инвалидов-опорников». Вел заседание Председатель СФ Сергей Миронов.

Ежегодно в России впервые признаются инвалидами более одного миллиона человек. По оценкам экспертов, к 2015 году численность инвалидов в нашей стране может достигнуть от 15 до 20 миллионов человек.

Среди важнейших социальных проблем, стоящих перед государством в настоящее время, основные – реабилитация и социальная защита инвалидов, которые позволили бы им стать полноправными членами общества в равной степени со здоровыми людьми, принимать активное участие во всех сторонах общественной жизни. Об этом шла речь на заседании Совета по делам инвалидов при Председателе Совета Федерации
Обсуждая с членами Совета тему заседания, Сергей Миронов подчеркнул, что слишком много было не реализовано и не выполнено из задумок и обещаний. По его словам, в Совет Федерации приходят много жалоб от граждан о проблемах с приобретением технических средств передвижения. Остро эта проблема стоит в таких регионах, как ПЕНЗЕНСКАЯ, Свердловская, Московская области, Краснодарский край и в других. По мнению главы СФ, не понятны критерии, по которым соответствующие организации предоставляют нуждающимся, например, кресла-каталки. Так, напомнил Сергей Миронов, было принято решение до 2005 года обеспечить всех инвалидов Великой отечественной войны всем необходимым. «Ветераны были уверены, что в юбилейный год обещания будут выполнены. Они люди прямые и в письмах так и пишут: «Судя по всему, государство ждет, когда мы все умрем», - добавил Сергей Миронов. Сергей Миронов считает, что в бюджете страны на 2007 годы выделено недостаточно средств для выполнения всех заявок граждан-инвалидов.

Глава верхней палаты российского парламента заверил членов Совета по делам инвалидов, что Совет Федерации будет держать все вопросы, связанные с реабилитацией инвалидов, на контроле и решать их по-государственному.

Как отмечали выступающие, усиление реабилитационной направленности государственной политики в отношении инвалидов вызвало необходимость реорганизации ряда служб экспертизы и реабилитации, а также развитие реабилитационной индустрии и формирования отечественного рынка технических средств и реабилитационных услуг для инвалидов.

В выступлениях подчеркивалось, что на смену характерной для середины 90-х годов стихийной деятельности отечественных предприятий пришло осознание необходимости упорядочения инфраструктуры рынка, создания законодательной и нормативной базы, стимулирующей конкуренцию и предложения реабилитационной продукции.
Члены Совета говорили о необходимости восстановления социального статуса инвалидов, о государственной поддержке отечественных предприятий, которые выпускают необходимое для них оборудование. По мнению участников заседания, нужно принимать целевую федеральную программу по реабилитации инвалидов, а также разработать ряд комплексных мер по профилактике инвалидности в России.

В дискуссии приняли участие председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике Валентина Петренко, генеральный директор Благотворительного центра активной реабилитации инвалидов «Преодоление» Дмитрий Сенюков, руководитель федерального государственного учреждения Федерального бюро медико-социальной экспертизы Сергей Пузин, заместитель председателя Фонда социального страхования Андрей Абрамов, генеральный директор Центра реабилитации инвалидов на колясках «Катаржина» и представители других организаций.

По мнению участников заседания, для всестороннего развития отечественного рынка реабилитационных изделий и услуг требуется создание необходимой нормативно-правовой базы. Правительству Российской Федерации рекомендовано разработать пакет документов, включающий Порядок обеспечения инвалидов техническими и риными средствами реабилитации, а также Перечень необходимых средств реабилитации и показаний для обеспечения ими инвалидов

Точная ссылка http://www.council.gov.ru/inf_ps/chronicle/2006/12/item5500.html
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
vidovОффлайн
Зарегистрирован: 02.12.2006
Всего сообщений: 142
Откуда: penza
Возраст: 57
Пол: Мужской
07 Янв 2007 Вс 09:31   Защита прав инвалидов

Если посмотреть на движение инвалидов почти в любой развитой стране, то митингов и иных манифестаций там больше, чем у нас, на порядок. Нашим английским коллегам, например, в годы тэчеризма (правления Маргарет Тэчер) не раз приходилось пикетировать здание парламента, а в прошлом году, уже при новых лейбористах, пришлось чуть ли не перекрывать движение перед резиденцией правительства на Downing Street, чтобы официально вручить чиновнику десятки тысяч подписей, собранных под хартией "За равный доступ". В ежегодном плане работы так называемого Королевского национального института слепых (Royal National Institute for the Blind) вообще есть такое направление работы, которое по-английски называется social campaigning, т.е. проведение социальных кампаний (именно кампаний, а не компаний, ибо имеются в виду манифестации и иные акции иногда с участием чиновников и разного рода "звезд"). Что же до идеи движения "Наше право", то и она была навеяна германским опытом. Как-то раз один из моих знакомых стал жаловаться представителю фирмы Баум Редек по имени Ёзеф Ендер, что, мол, и то у нас отняли, и этого лишили, а этот немец и говорит: а что вы сделали, чтобы вас этого не лишали? И прассказал, как он сам, самолично, в каком-то городе западногерманском вывел на улицу до 10% немецких незрячих, когда власти стали у них что-то отбирать. Что же до нас, то лично я, живя в Москве, инвалидов на митингах видел очень мало, а митингов инвалидов не видел вообще, если не считать наших. Единственное исключение составляли митинги, которые были организованы ВОИ (Всероссийским обществом инвалидов) летом 2004 г., когда шла борьба вокруг принятия 122-го закона. Но у меня сложилось тогда впечатление, что выходили они тогда на эти митинги не столько в силу своей сознательности, сколько по причине хорошей организации и изрядного воздействия со стороны ВОИ. Они тогда чуть ли не до тысячи колясочников на Горбатый мост вывозили. Но их тогда не поддержали ни ВОС, ни ВОГ, которые стали протестовать намного позже и только в форме сексуального, - пардон: социального партнерства, о котором я уже писал в предыдущем письме. Что же до возглавляющего ВОИ Ломакина-Румянцева, то он действительно был в пятерке глухих, опорников, слепых, чернобыльцев и афганцев самым радикальным, пока не попал в Общественную палату, после чего его радикализм как-то угас, тем более что снизу, от рядовых членов и среднего звена руководства нет никаких к тому позывов. Но даже те немногочилсенные митинги, кстати, оказали тогда большое воздействие хотя бы потому, что властям пришлось немного увеличить сумму так называемых ЕДВ, т.е. ежемесячных денежных выплат. Кстати, люди, близкие к Государственной Думе, тогда говорили, что в резерве у Минфина были тогда деньги на новые уступки, но движение сочли слишком ничтожным, чтобы раскошеливаться до конца. Поэтому я бы сказал, что митинги у нас еще не начинались. В этом отношении мы даже от Казахстана отстаем. Вообще в мире по моим наблюдениям большинство инвалидов пассивны, но примерно 20-30% участвуют в разного рода федерациях и ассоциациях, занимающихся, как они выражаются, лоббированием своих интересов, что нередко предполагает и манифестации. В манифестациях же участвует примерно до 10% инвалидов, причем именно слепые, составляя лишь небольшой процент среди всех инвалидов, очень активны. Так в Ирландии, когда я там был в 1999 году, представители Ирландской федерации слепых рассказывали мне с гордостью, что слепым благодаря их организованности удалось добиться более высоких пенсий, чем ирландским опорникам или глухим, которые за свою атомизацию и пассивность получают от ирландского государства куда меньше слепых. Опять же по моим субъективным впечатлениям единственная страна, где слепые не бунтуют, - это Испания, ибо там общество слепых имеет монополию на проведение лотареи, которая приносит им такой доход, что они купили у фирмы Freedom Scientific даже национальную лицензию на Джоз (лицензия эта предоставляется всем членам испанской организации слепых на каких-то необременительных условиях). Но зато там сильна коррупция. Как-то в новостях читал, что два инвалида по зрению приковывали себя к какому-то этажу высотного здания, протестуя против этой самой коррупции в испанской организации слепых. Мы же пока спорим, придут ли инвалиды на митинг, если вдруг пенсии платить перестанут, и еще в ответе сомневаемся. Да если бы у нас 10% 17-миллионной армии инвалидов синхронно вышли бы на улицы по всей России, весь политический эстеблишмент вздрогнул бы сразу и предпочел бы отделаться какими угодно деньгами, чтобы только не связываться с таким движением.

Не менее интересен вопрос о резолюциях, которые принимаются на митингах. В федеральном законе "О СОБРАНИЯХ, МИТИНГАХ, ДЕМОНСТРАЦИЯХ,
ШЕСТВИЯХ И ПИКЕТИРОВАНИЯХ" от 19 июня 2004 г. ? 54-ФЗ в статье 12, которая называется "Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления", есть такой вот пункт:
"1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:
...

6) информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются"; а в статье 18 под названием "Обеспечение условий для проведения публичного мероприятия" сказано:

"2. Органы государственной власти или органы местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, обязаны рассмотреть данные вопросы по существу, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сообщить о принятых решениях организатору публичного мероприятия".



Отсюда вопрос: много ли организаторы наших митингов пользуются этими статьями и часто ли передают свои резолюции куда надо? И часто ли они преследуют по суду местные органы власти за невыполнение вышеупомянутых норм закона?



Я это не к тому вовсе, что такая вот резолюция сработает вроде волшебной палочки, но она будет иметь куда больший вес, чем тысячи слезливых, но бессильных бумажек, за которыми ровно ничего не стоит в смысле протестного потенциала, и десятки ходаков. Более того, чиновники, сидящие на ответах на такие письма, только рады, что наши многочисленные авторы хорошо обеспечивают их работой, а значит и зарплатой.


Я это все к тому, что митинги и другие протестные акции - это еще не испробованая российскими инвалидами форма борьбы за наши права. Эффективнее всего были бы, пожалуй, марши инвалидов всех категорий с последующими митингами в крупных городах, но до этого нам еще расти и расти. Пока же при обзвоне московских членов ВОС по моим прикидкам соглашается прийти только каждый двадцатый, и хотя большинство недовольны, никто пока не верит в митинги как в свособ борьбы, но не потому, что от них все устали, а потому, что митингов этих пока не нюхали, особенно молодые.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
vidovОффлайн
Зарегистрирован: 02.12.2006
Всего сообщений: 142
Откуда: penza
Возраст: 57
Пол: Мужской
18 Янв 2007 Чт 08:59   Защита прав инвалидов

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ <ИНВАЛИДЫ
РОССИИ>

ВВЕДЕНИЕ

Инвалид - полноценный член современного общества.

Уже давно прошло то время, когда человек с ограниченными возможностями
подвергался
физическому уничтожению или изоляции от остального общества. Современное
человечество,
наконец, пришло к пониманию того, что человеческая жизнь важна сама по себе,
без учета
физического или психического здоровья людей. Многие ученые, спортсмены,
деятели
культуры и искусства, известные всему миру, были инвалидами, или получили
инвалидность в
результате честного служения своему делу.

В связи с этим возникает необходимость отвергнуть привычный подход к проблеме
инвалидности как к проблеме <неполноценных людей> и представить ее как
проблему,
затрагивающую общество в совокупности.

Иными словами, инвалидность - это проблема не одного человека, и даже не
части
общества, а всего общества в целом.

С начала 90-х годов традиционные взгляды на понятие <инвалид> и
<реабилитация>
изменились, изменилась и государственная политика по решению проблем
инвалидности в
стране. Основные принципы и подходы государственной политики в отношении
инвалидов
сейчас построены в соответствии с общепризнанными принципами и нормами
международного права.

Основными принципами работы с инвалидами являются:

 соблюдение прав человека и гражданина;
 предоставление государственных гарантий в сфере социального обслуживания;
 обеспечение равных возможностей в получении социальных
услуг и их доступности для граждан пожилого возраста и
инвалидов;
 преемственность всех видов социального обслуживания;
 ориентация социального обслуживания на индивидуальные
потребности граждан пожилого возраста и инвалидов;
 приоритет мер по социальной адаптации граждан пожилого
возраста и инвалидов;
 ответственность органов государственной власти, органов
местного самоуправления и учреждений, а также должностных
лиц за обеспечение прав граждан пожилого возраста и инвалидов в сфере
социального обслуживания.
Таким образом, в подходах к проблеме инвалидности со стороны государства
произошли значительные изменения, но, как нам кажется, недостаточные.

Инвалид сегодня не может ощущать себя полноправным членом общества, не имеет
возможности найти достойную работу. Общества инвалидов, существующие по всей
стране,
не могут обеспечить необходимую поддержку на государственном уровне людям с
ограниченными возможностями. Соответственно, создание Общероссийской
политической
партии <Инвалиды России> является естественным ответом на запросы общества.

I. Положение в стране и основные цели партии
Увеличение средней продолжительности жизни и повышение шансов на выживание
при


сложных патологических состояниях, расширение доступности к социальным благам
обусловили увеличение доли пожилых и хронически больных среди населения. По
данным
ООН 10 % жителей нашей планеты имеют ограничения жизнедеятельности, связанные
с
какой-либо патологией или несовершенством окружающей инфраструктуры, более
500 млн.
человек имеет инвалидность, один из 10 страдает от физических, умственных или
сенсорных
дефектов, не менее 25 % всего населения страдают расстройствами здоровья, а
примерно
одна семья из четырёх имеет в своём составе человека с ограниченными
возможностями. В
Российской Федерации на 01.01.2003 г. на учёте в органах социальной защиты
населения
состояло свыше 10 млн. инвалидов, а по оценке Агентства социальной
информации, их не
менее 16 млн. Ежегодно впервые признаются инвалидами свыше 1 млн. человек.
Наряду с
ростом численности инвалидов прослеживаются тенденции качественных изменений
их
состава. В обществе вызывает озабоченность увеличение числа инвалидов среди
лиц
трудоспособного возраста, они составляют 45 % от числа граждан, первично
признанных
людьми с ограниченными возможностями, и увеличение числа детей-инвалидов со
155 тысяч
в 1990 г. до 658 тысяч в 2001 г.

Проблема инвалидности в России становится особенно актуальной в настоящее
время

- в период объединения двух систем: здравоохранения и социальной защиты,
когда
инвалидность пенсионного возраста относится к <социальной инвалидности> и
особое
значение приобретает инвалидность молодого и трудоспособного возраста, так
как основой
определения группы инвалидности становится ограничение способности к трудовой
деятельности.
Целями и задачами Общероссийской партии <ИНВАЛИДЫ РОССИИ> являются:

1. Пересмотр порядка переосвидетельствования инвалидов I и II групп (в
частности, для инвалидов I группы - отмена переосвидетельствования, для
инвалидов II группы - переосвидетельствование один раз в 2 года).
2. Способствование увеличению ежемесячного государственного пособия для
инвалидов I группы до 5000 руб.; II группы до 4000 руб.; III группы до 3000
рублей, а детям-инвалидам - до 5000 рублей.
3. Создание новых рабочих мест для ограниченно трудоспособной части населения
страны, т.к. при существующей сегодня практике инвалидам, имеющим даже III
группу инвалидности, фактически невозможно устроиться на работу.
4. Возвращение общественным организациям инвалидов бюджетного
финансирования из Федерального бюджета, как это было до 1994 года.
5. Изменение и расширение списка реабилитационных средств с обязательным
включением в него легковых автомобилей.
6. Возвращение инвалидам права на проезд по любому маршруту на всех видах
транспорта по 50 %-ной стоимости билета с октября по май и один раз (туда и
обратно) в другое время года, а также права на бесплатный проезд во всех
видах
городского, районного (сельского) и пригородного транспорта.
7. Возвращение права инвалидам на бесплатное изготовление, ремонт и установку
зубных протезов.
8. Возвращение в Федеральный закон от 24.11.1995 г. ?181-ФЗ <О социальной
защите инвалидов в РФ> статьи <О квотировании рабочих мест для инвалидов>
в той редакции, в которой она была до вступления в силу 122-го закона.
9. Исчисление размера пенсий для всех без исключения граждан России
производить по методике, применяемой для государственных служащих (70 %

от среднемесячного заработка без всяких ограничений).

10. Создание негосударственных фондов помощи инвалидам.
11. Создание негосударственных программ социальной помощи инвалидам всех
групп нетрудоспособности.
12. Создание негосударственной службы адресной помощи инвалидам и ветеранам
труда (по принципу общественной организации).
13. Создание негосударственных центров профессионального обучения и
переквалификации инвалидов.
14. Создание спортивных организаций для инвалидов.
15. Создание культурно-оздоровительных центров отдыха и реабилитации
инвалидов.
16. Разрешение на государственном уровне для общественных организаций
инвалидов осуществления всех видов предпринимательской деятельности.
17. Привлечение к программам социальной помощи инвалидам коммерческих
структур и частного бизнеса.
18. Возведение социальной помощи людям с ограниченными возможностями в ранг
Национального проекта.
19. Гарантированная на государственном уровне возможность участия и
голосования на выборах людей с ограниченными возможностями.
20. Защита прав и интересов всех граждан России, в частности, инвалидов и
людей
без физических и психических нарушений.
II. От выживания к достойной жизни
Несмотря на то, что инвалидность связана с ограниченной способностью к
трудовой
деятельности, неотъемлемое право инвалида - право на труд. Оно установлено
Федеральным
законом <О социальной защите инвалидов в Российской Федерации> и <О занятости
населения в Российской Федерации>, направленными на создание инвалидам
реальных
возможностей заниматься полезной, приносящей доход деятельностью и
предусматривающими конкретные механизмы их реализации. Для осуществления
этого
права необходима активная государственная политика, направленная на
содействие
занятости инвалидов, поскольку положение людей с ограниченными возможностями
на
рынке труда в России остаётся несоответствующим их потенциальным
возможностям, а их
занятость - неоправданно низкой.

Работающие инвалиды составляют менее 10 % их общей численности (ещё 7-8 лет
назад их было 16-18 %), занятость среди инвалидов трудоспособного возраста не
превышает
15 %. Особенно она низка среди инвалидов I и II групп (8%). Для сравнения: в
США из 54
млн. инвалидов трудоустроены 29%, в Великобритании из 5 млн. - 40%, в Китае
из 60 млн. -
80%.

К сожалению, в стране отсутствует государственная статистика отчётности, в
достаточной мере отражающая характеристику контингента инвалидов России по
возрасту,
виду инвалидизирующей патологии и показателям занятости.

Инвалиды находятся на особом положении в сфере занятости и трудовых
отношений.
С одной стороны, им предоставляются льготы и более щадящие условия труда: они
имеют


право при выполнении более легких видов труда, сокращенной продолжительности
рабочего
времени на сохранение прежней заработной платы, а также на получение
дополнительных
видов помощи. С другой стороны, даже на правовом уровне инвалиды имеют
ограничения и
препятствия для своей профессиональной самореализации. Признание инвалида
нетрудоспособным исключает его из разряда <рабочей силы>, не позволяет ему
получить
защиту от безработицы и, соответственно, комплекс услуг по профессиональной
реабилитации, хотя именно имеющие более высокую степень инвалидности
нуждаются в
большей помощи по восстановлению своего профессионального статуса.

В связи с введением в жизнь <Закона о льготах> введен новый термин по
отношению к
инвалидам <степень ограничения способности к трудовой деятельности>. И
получается, что
денежные компенсации и пенсии назначаются не по группе инвалидности, а по
упомянутой
новой категории. У медико-социальной экспертизы появилась возможность по
субъективным соображениям занижать степень ограничения способности к трудовой
деятельности инвалидам трудоспособного возраста. В очень тяжелом положении
оказались
инвалиды по слуху, которые фактически лишились пенсий.

Партия <Инвалиды России> намерена изменить сложившуюся ситуацию. Необходимо
предоставить новые рабочие места для ограниченно трудоспособной части
населения
страны, создать негосударственные центры профессионального обучения и
переквалификации инвалидов, прекратить произвол медико-социальной экспертизы.

Социальную помощь необходимо оказывать тем, кто действительно в ней
нуждается, и
при этом она должна быть полноценной. Если же человек с ограниченными
возможностями
трудоспособен, то нельзя лишать его возможности зарабатывать и обеспечивать
своих детей.
Честный труд должен вознаграждаться по заслугам. Необходимо предоставить всем
гражданам равные возможности для обеспечения достойной жизни собственным
трудом, в
том числе и в старости.

Мы ставим перед собой четкие цели и намерены воплотить их в жизнь.

III. Качественное здравоохранение
Неотъемлемое право человека на жизнь и здоровье охраняется действующей
Конституцией Российской Федерации. К сожалению, сегодня нельзя говорить о
качественном и доступном российском здравоохранении. Людям с ограниченными
возможностями чаще других приходится убеждаться в справедливости этого
высказывания.
Государство обязано обратить внимание на проблемы инвалидов в этой сфере.

Партия <Инвалиды России> готова предпринять конкретные шаги для улучшения
жизни
людей с ограниченными возможностями, и с этой целью мы намерены добиваться
пересмотра порядка переосвидетельствования инвалидов. Мы будем добиваться
того, чтобы
переосвидетельствование не превращалось в вымогательство денег у инвалидов.
Люди с
ограниченными возможностями не должны платить деньги за то, чтобы доказать
свою
болезнь. Необходимо ввести строгие меры наказания для несознательного мед.
персонала.
Кроме того, нужно обеспечить доступность лекарств всем, кто в них нуждается
(вне
зависимости от материального положения). Кроме того, мы намерены
способствовать
улучшению качества жизни людей с ограниченными возможностями за счет создания


негосударственных фондов помощи инвалидам детства, труда и войны,
негосударственных
программ социальной помощи инвалидам всех групп нетрудоспособности, адресной
помощи
инвалидам и ветеранам труда. Также мы хотим добиться возвращения права
инвалидов на
бесплатное изготовление, ремонт и установку зубных протезов.

Мы считаем, что нельзя отнимать у человека то, что он полноправно имел вчера.
Это
противоречит Конституции РФ.

Общероссийская политическая партия <Инвалиды России> - партия реальных дел,
здравой, инициативной и решительной политики. Мы не собираемся придавать
<героический
ореол> своей партии, мы готовы работать и добиваться реальных целей для
реальных людей.

IV. Забота о детях и материнстве - забота о будущем
В последнее время государство обратило внимание на проблемы материнства,
разработало и претворило в жизнь реальные программы по улучшению положения
матери и
ребенка. Настало время заняться проблемами матерей, воспитывающих
детей-инвалидов.
Сейчас сложилась такая ситуация, что на приемного ребенка выплачивается
намного
большее пособие, чем на ребенка с ограниченными возможностями, который
воспитывается
в семье, а ведь таким детям требуется круглосуточный уход, реабилитация. По
закону
трудоспособное лицо, ухаживающее за инвалидом и вследствие этого не имеющее
возможности работать, получает менее 200 рублей. Необходимо пересмотреть
сложившуюся
ситуацию и дать возможность ухаживающим матерям и родственникам жить
достойно, не
думая о том, на что купить лекарства и еду.

Дети-инвалиды, которые находились на домашнем обучении, не должны сдавать
экзамены наряду с обычными детьми, поскольку для них это является сильнейшим
стрессом,
который мешает объективно оценить знания этих детей. Можно проводить
оценивание по
результатам текущих отметок. Необходимо развить систему дистанционного
обучения, столь
необходимую для инвалидов I группы, не имеющих возможности посещать вузы.
Кроме
того, настало время вплотную заняться разработкой специальных программ
психологической
подготовки здоровых детей к контактам и помощи сверстникам-инвалидам, а также
необходимо поддерживать программы по включению детей-инвалидов в
общеобразовательные школы на государственном уровне.

V. Россия на пути к экономически стабильному обществу
Российский народ всегда осознавал величие своей страны, и это во многом
повлияло на
становление общенационального характера. Героизм и мужество - характерная
черта всех
русских. Чернобыльцы, люди, получившие инвалидность в результате военных
действий,
спасатели - все, кто ценой своего здоровья и своей жизни защищает нас и наших
детей,
заслуживают всяческого уважения и почета. Мы очень ценим то, что сделали для
нашей
страны ветераны ВОВ и труженики тыла, избавившие мир от фашизма. Мы все
заслуживаем
жизни в сильной, экономически и социально процветающей России, которой можно
и
должно гордиться.

Но и страна, а в частности, правительство должно гордиться своими
согражданами,
потерявшими здоровье на службе Отечеству, оно должно обеспечивать им
достойную жизнь,
заботиться о соблюдении их прав. Только при таких условиях возможно создание
сильного,
экономически стабильного государства. А для этого необходима тесная
двусторонняя связь
между государством и обществом, основанная на взаимном доверии. Роль такого


своеобразного <моста> между властью и населением, как правило, выполняет
политическая
партия. В нашем случае - это <мост> между государственным аппаратом и
инвалидами, их
семьями, фактически не имеющими голоса в правительстве, несмотря на большое
количество людей, имеющих инвалидность в нашей стране.

Только в условиях социального согласия можно надеяться на успех намечаемых
преобразований. У граждан России появился реальный шанс выбрать успешное
будущее для
себя и для всей страны.

Идеология общероссийской политической партии <ИНВАЛИДЫ РОССИИ> - это
идеология равенства в обществе.

При соблюдении равенства и взаимного доверия можно построить сильное,
экономически стабильное государство. Мы за то, чтобы реформы производились
для
решения практических проблем населения. Конкретные интересы человеческой
личности
важнее абстрактных интересов государства. Все, что хорошо для гражданина
России, -
хорошо и для страны.

В связи с этим необходимо принять решительные меры, направленные на
искоренение
коррупции. Это явление стало, к сожалению, привычным для нашей страны.
Взятки, поборы

- все это приводит к исчезновению огромных сумм из легального оборота.
Коррупция
тормозит отечественное производство, нищают миллионы людей. Общероссийская
политическая партия <Инвалиды России> настроена добиваться искоренения
взяточничества
и незаконного обогащения должностных лиц.
VI. Россия в мировом сообществе
Наша страна по праву зовется <великой и могучей>. Мнение россиян должно иметь
общемировой вес. В связи с этим, одной из главных задач России на сегодня
является
прагматичное и осмотрительное включение в мировое политическое, экономическое
и
информационное пространство. На глобальном уровне важнейшие национальные
интересы
России состоят в построении многополюсной системы международных отношений, а
также в
противодействии попыткам однополярного устройства мира, в котором интересы
одной
сверхдержавы оказываются доминирующими.

Также сотрудничество с другими странами необходимо и для решения проблем
глобального характера, таких, как, например, международный терроризм.
Справиться с этим
явлением в одиночку невозможно, только совместными усилиями можно
предотвратить
насилие общемирового масштаба.

Вместе с тем, мы считаем, что стремительное развитие мирового рынка, новых
информационных технологий и межрегиональных связей не должно нарушать
основополагающие культурные ценности народа. Сохранение своего культурного
наследия и
ценностей - основа патриотизма. А патриотизм - это активная созидающая
позиция,
занимаемая гражданином по отношению к своей стране.

Активное включение страны в мировое политическое пространство предполагает
наличие мобильной профессиональной армии, оснащенной лучшими образцами
отечественного оружия, и армейского резерва, сформированного на основе
срочной службы.
Мы понимаем всю значимость присутствия в государстве сильной армии и
дееспособных
правоохранительных органов для защиты жизни и здоровья граждан.

VII. Здоровому обществу экологически чистую среду
Одним из приоритетных прав человека является право на жизнь в экологически
нормальной обстановке. Чистая вода, чистый воздух - все это не должно стать
роскошью для


человека. Эксплуатация природной среды - это одна из острейших проблем
страны, которая
имеет общепланетарное значение. Не секрет, что сегодня человечество стоит на
пороге
серьезного экологического кризиса. Именно поэтому наша партия, понимая
сложность и
опасность сложившегося положения, выступает за сотрудничество с другими
странами в
вопросе экологии.

Мы выступаем за эффективную экономику, за внедрение надежных природоохранных
технологий. Необходимо обеспечить эффективную защиту от опасных продуктов и
отходов.
Немаловажное значение имеет и экологическое воспитание населения. От решения
экологических проблем зависят судьбы нынешнего и будущих поколений России.

VIII. Здоровая нравственность.
Сегодня в условиях свободного доступа любой информации для населения всех
возрастов необходимо установить контроль над соблюдением общепринятых норм
нравственности в средствах массовой информации. Если в печатных изданиях и на
телевидении это можно осуществить, то контроля над деятельностью электронных
СМИ
практически не существует. Сегодня, когда доступ к всемирной сети Интернет
имеют
многие, необходимо создать органы контроля для защиты духовно-нравственного
здоровья
нации, в первую очередь, детей и молодежи. Необходимо остановить пропаганду
насилия,
порнографии, идей нацизма, тоталитарных сект. Власть должна нести
ответственность за
духовное здоровье нации.

Необходимо создать специальные программы по обеспечению инвалидов, не имеющих
возможности передвигаться, доступом к всемирной сети Интернет. Для многих из
них это
единственная возможность общаться и работать, и, соответственно, необходимо
разработать
определенные льготы для этой группы населения. Также мы считаем необходимым
ввести
информацию с субтитрами для инвалидов по слуху, поскольку каждый человек
имеет право
на информационное обеспечение.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наша страна является самой большой на земном шаре, она имеет обширные
природные
богатства, наши ученые, спортсмены славятся во всем мире. Мы считаем, что,
имея такой
интеллектуальный и ресурсный уровень, население России должно жить намного
лучше.
Люди и деньги должны приходить в нашу страну, а не покидать ее. Люди с
ограниченными
возможностями, пенсионеры, ветераны, многодетные семьи имеют право на
достойную
жизнь и уверенность в завтрашнем дне. Власть должна стать ближе к гражданам,
работать в
их интересах. Бедность не должна быть уделом миллионов россиян. Только в этом
случае
Россия по праву займет достойное место среди развитых стран мира.

Мы, партия <Инвалиды России>, намерены поменять сложившиеся стереотипы
общества
о <ненужности> и неспособности к нормальной жизни людей с ограниченными
возможностями. Инвалидов не стоит жалеть, им необходимо создавать здоровые
условия для
реализации своих способностей и талантов. Инвалиды - это не просто люди с
ограниченными возможностями; в первую очередь, это часть нашего общества, и
необходимо приложить все силы для того, чтобы они чувствовали себя
защищенными в
стране, которую привыкли называть Родиной.

В России не должно быть адресной материальной помощи, потому что не должно
быть
адресатов, в ней нуждающихся.

Мы не собираемся бороться с другими политическими партиями за власть, мы не
хотим
ворошить прошлое и разбирать, кто был прав, а кто виноват - История сама все
расставляет
по местам. Мы лишь собираемся оказать реальную помощь и поддержку людям,


нуждающимся в ней. В наших силах создать условия для улучшения жизни
населения
России. Наша программа - это выражение интересов многих миллионов россиян, в
число
которых входят не только инвалиды, но и члены их семей, люди, которым близки
идеи
взаимопомощи и милосердия, а это - вся Россия. Поэтому мы уверены в своих
силах и своих
возможностях.

Вместе к здоровому и сильному обществу!

Проект программы разработан
председателем оргкомитета Общероссийской политической партии <Инвалиды
России>
Семиным Г.В.

http://www.invalidyrossii.ru
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
vidovОффлайн
Зарегистрирован: 02.12.2006
Всего сообщений: 142
Откуда: penza
Возраст: 57
Пол: Мужской
10 Мар 2007 Сб 08:13   Защита прав инвалидов

Обращение к организациям инвалидов


Руководителям организаций инвалидов
от Организационного комитета по координации и проведению протестных действий в защиту
социальных прав инвалидов
движения «Наше право»



Адрес для писем:
125047, Москва, а/я 151, Жукову Е.Е.



контактные телефоны:
(495) 383-60-79, (495) 337-38-14,
(495) 311-63-65, (495) 969-08-05,
8-906-750-36-13, 8-903-969-08-05;



адрес электронной почты (E-mail):
info@nashepravo.org
вебсайт в Интернете:
http://www.nashepravo.org/

ОБРАЩЕНИЕ
к организациям инвалидов
Уважаемые руководители и участники региональных, межрегиональных и общероссийских движений инвалидов!

Организационный комитет движения «Наше право» предлагает вам совместно провести весной этого года протестную акцию в защиту социальных прав инвалидов и с этой целью создать объединенный организационный комитет по ее проведению.
Мы считаем, что несмотря на определенные достижения всех обществ инвалидов, больших и малых, правовое и материальное положение самих инвалидов в Российской Федерации вопреки росту государственного бюджета и основных экономических показателей на душу населения не только не улучшилось, но, напротив, ухудшилось. Это ухудшение стало результатом целого ряда изменений в социальном законодательстве и социальной политике последних лет, которые направлены против интересов инвалидов.

Одним из таких изменений стала пенсионная реформа, в результате которой рост пенсий все сильнее отстает от роста реальной заработной платы, а принцип начисления пенсий по группам инвалидности был подменен совершенно другим принципом - по степени ограничения способности к трудовой деятельности (ОСТД). В результате этой подмены тысячи инвалидов в ходе переосвидетельствования уже пострадали от сокращения пенсий, другим это еще предстоит, а десятки тысяч тех, кому была назначена вторая или третья степень, либо полностью потеряли формальное право на высшее и среднее профессиональное образование, а также на трудоустройство, либо получили значительные ограничения в выборе места работы и учебы. К тому же освидетельствование по степени ОСТД в отличие от группы инвалидности требует переосвидетельствования ежегодно или раз в два года почти для всех инвалидов.

Это положение было значительно усугублено так называемым законом о монетизации льгот, который привязал к степеням ОСТД не только пенсии, но и ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ) и ряд других льгот.

Кроме того, этот закон фактически ликвидировал целый ряд всем нам хорошо известных транспортных льгот, перечисленных в 30-й статье прежней редакции закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также значительно ухудшил положение с трудоустройством инвалидов, превратив 20-ю статью этого закона (о квотировании рабочих мест для инвалидов) в пустую декларацию, которую не выполняют даже сами государственные органы, призванные показывать пример соблюдения федеральных законов.

И, наконец, с принятием нового Жилищного кодекса почти полностью ликвидированы льготы и права инвалидов на улучшение жилищных условий, а новые механизмы реализации этого права еще не созданы.

К этому с горечью приходится добавлять, что в одной из самых богатых стран мира тысячи инвалидов до сих пор не обеспечены техническими средствами реабилитации, которые по закону должны нам предоставляться в обязательном порядке.

Это лишь основные проблемы, которые нашли отражение в материалах недавних съездов таких крупных организаций, как ВОИ и ВОС, осудивших вышеупомянутые законы как дискриминационные, а также в материалах целого ряда «Круглых столов» организаций инвалидов по обсуждению нашего правового положения в современном российском обществе.

Особое возмущение вызывает тот факт, что вышеупомянутое ухудшение происходит, во-первых, на фоне явных улучшений в экономике и роста возможностей государства, а, во-вторых - на фоне растущего признания прав инвалидов во всем мире, что, в частности, нашло свое выражение в Конвенции о правах инвалидов, принятой на ассамблее ООН в декабре прошлого года.

Мы, члены Оргкомитетов и участники движения «Наше право», убеждены в том, что все эти ухудшения в немалой степени стали возможны в силу социальной и политической пассивности самих инвалидов, в силу наших надежд на прежние традиционные формы социального партнерства, а особенно потому, что вплоть до последнего времени инвалиды за редким исключением воздерживались от реализации своих прав на пикеты, митинги, собрания и шествия в защиту своих прав. А между тем примеры защитников озера Байкал и обманутых дольщиков, примеры выступлений пенсионеров в 2005 году и других гражданских инициатив свидетельствуют, что без таких выступлений трудно, а скорее всего просто невозможно заставить депутатов, чиновников и политиков повернуться лицом к интересам инвалидов и обратить внимание на наши требования. Об этом говорит и опыт наших зарубежных коллег, которые обязаны многими своими правами и достижениями не столько доброте своих властей и гуманизму современного гражданского общества, сколько своим собственным усилиям по лоббированию своих интересов всеми способами давления на законодателей и чиновников вплоть до массовых манифестаций. Пора признать, что такое давление с нашей стороны в условиях рыночной экономики и демократии является очевидной необходимостью, если только мы не хотим, чтобы наши права попирались, а сами инвалиды подвергались дискриминации.

Мы убеждены в том, что и нашим российским организациям инвалидов пора овладевать такой формой борьбы за наши общие интересы, как социальные кампании протеста, а особенно умением грамотно и сознательно организовывать и проводить протестные акции в рамках закона и по согласованию с органами власти. В последние годы инвалиды в целом оказались в совершенно новой правовой и социальной ситуации, которая настоятельно требует и новых форм борьбы за наши права и интересы, а именно общих выступлений инвалидов, в которых на первом плане были бы общие, а не особые интересы каждой категории инвалидов.

Движение инвалидов «Наше право» было создано менее года назад для отстаивания общих интересов всех инвалидов самыми разными способами от переговоров и участия в работе общественных советов по делам инвалидов и круглых столов до организации массовых протестных акций. В прошлом году нам удалось провести две волны таких акций весной и осенью (в Москве это были два митинга в Новопушкинском сквере 20 мая и 28 октября). В результате этих и других акций мы пришли к выводу о том, что даже наши скромные усилия дают определенные результаты, но настоящего поворота в социальной политике государства можно добиться только общими, объединенными усилиями всех организаций инвалидов.

С этой целью мы предлагаем провести весной этого года общие протестные акции в Москве и других регионах России со следующими требованиями.
Во-первых, необходимо потребовать от депутатов Государственной Думы при формировании бюджета на 2008 год в полной мере учесть все законные запросы инвалидов на обеспечение ТСР (техническими реабилитационными средствами), для этого бюджетные ассигнования по соответствующей статье должны быть больше, чем общая сумма запрошенных инвалидами ТСР, оплата которых является финансовым обязательством государства.

Во-вторых, необходимо привести определение пенсии по инвалидности в соответствие с определением инвалидности в федеральном законе «О социальной защите инвалидов в РФ», а именно: определять эту пенсию не как страховую выплату, а как компенсацию за утрату здоровья; в то же время нужно немедленно и безоговорочно прекратить противоречащую этому закону подмену критериев инвалидности критериями трудоспособности (ОСТД), в результате которой многие инвалиды уже потеряли группу инвалидности, а вместе с ней и права на пенсии и льготы.

В-третьих, необходимо решительно отказаться от начисления пенсий и предоставления льгот по абсурдному и дискриминационному принципу степеней ОСТД и вернуться к прежнему принципу по группам инвалидности, так как новый принцип не только наказывает инвалидов сокращением пенсий за желание и готовность учиться и работать, т.е. за усилия по реабилитации и интеграции в общество, но и значительно сужает выбор места учебы или работы для инвалидов второй степени и полностью лишает этого права инвалидов третьей степени; при этом само выявление степени ОСТД силами органов МСЭ является абсурдным по самой своей сути и совершенно невыполнимым практически.

В-четвертых, в отношении трудоустройства необходимо потребовать наполнить норму закона о квотировании рабочих мест для инвалидов реальным содержанием, т.е. восстановить 21-ю и 22-ю статьи закона «О социальной защите инвалидов в РФ», а, с другой - решить на региональном и федеральном уровнях вопрос о предоставлении предприятиям, находящимся в собственности организаций инвалидов, государственного заказа на выпускаемую ими продукцию и принятия специальных целевых программ по модернизации этих предприятий.

В-пятых, необходимо обеспечить инвалидам реальное право выбора между транспортными льготами, перечисленными в 30-й статье закона «О социальной защите инвалидов в РФ», и частью ежемесячных денежных выплат.

В-шестых, не менее важно потребовать льгот для инвалидов в осуществлении нашего конституционного права на улучшение жилищных условий.

В-седьмых, необходимо выдвинуть требование скорейшей ратификации Российской Федерацией Конвенции ООН о правах инвалидов и принятия федерального закона об этой ратификации при непосредственном участии самих инвалидов в лице их организаций.

Это лишь основные требования, круг которых может быть расширен и уточнен.

Мы призываем все организации инвалидов без различия статуса и других особенностей принять участие в подготовке и проведении протестных акций весной этого года и с этой целью создать в регионах, в частности в Москве и Московской области организационные комитеты по их проведению. Такие оргкомитеты должны:
ü выпустить и распространить обращение к инвалидам с призывом принять участие в протестных акциях, по возможности опубликовать это обращение в ведомственных изданиях и распространить по своим структурам;

ü подготовить проект резолюции митинга и обращение к органам власти с изложением и обоснованием основных наших требований, а также утвердить основные лозунги;

ü накануне протестной акции организовать общую пресс-конференцию, на которой проинформировать общественность о сути наших требований;

ü решить иные организационные и технические вопросы, связанные с проведением протестной акции.

Поскольку времени до весны остается мало, мы предлагаем всем руководителям организаций инвалидов проинформировать нас об отношении к нашему обращению до 10 марта этого года, а во второй декаде марта провести первое заседание объединенного оргкомитета по координации и проведению протестной акции, на котором среди прочего рассмотреть представленные проекты основных документов. Мы просим все организации, которые проявят положительное отношение к этой инициативе, подготовить к первому заседанию объединенного оргкомитета проекты документов. Со своей стороны мы выражаем готовность направить наши проекты всем, кто сообщит нам о готовности в той или иной мере участвовать в весенних акциях протеста инвалидов, а также тем, кто просто проявляет интерес к такой акции. Если бы уже на этом заседании нам удалось принять основные документы и наметить дату акции, мы могли бы провести ее в апреле этого года, что позволило бы нам:
o оказать давление на депутатов Государственной Думы еще на этапе формирования бюджета на следующий (2008) год;

o дать импульс реализации наших требований с таким расчетом, чтобы Государственная Дума четвертого созыва могла бы принять соответствующие поправки до окончания срока своих полномочий;

o оказать давление на правительство РФ, которое именно в апреле будет решать вопрос о судьбе пенсионной реформы;

o оказать давление на Совет Федерации с целью реализации уже прозвучавшего в декабре прошлого года на Совете по делам инвалидов при Председателе Совета Федерации предложения обсудить принцип назначения пенсий и предоставления льгот по степеням ОСТД;

o повлиять на обсуждение в Государственной Думе целого ряда поправок, в том числе и нормы закона о квотировании рабочих мест, которые должны обсуждаться весной этого года.

Мы предлагаем создать объединенный оргкомитет по проведению весенних протестных акций инвалидов как исключительно временный орган, но мы убеждены в том, что в долгосрочной перспективе мы, инвалиды, сможем добиться осуществления наших требований только тогда, когда мы создадим мощное социальное движение в защиту наших прав и интересов, которое не сможет игнорировать ни одна политическая сила.

Но наряду с этими долгосрочными перспективами есть особые причины, которые требуют от нас новых форм борьбы за наши права именно в этом году.

Во-первых, именно в данный момент среди депутатов и чиновников (региональных и федеральных) наблюдается раскол в отношении основных принципов пенсионной реформы, в частности назначения пенсий и предоставления льгот по степеням ОСТД. В ситуации такого относительного раскола наше выступление может сыграть решающую роль.

Во-вторых, прошлый, 2006 год стал знаменательной датой для инвалидов всего мира, так как в ООН была завершена многолетняя работа по согласованию конвенции о правах инвалидов, а сама конвенция принята на генеральной ассамблее ООН. Однако значение этого события для инвалидов России во многом будет зависеть от того, будет ли эта конвенция ратифицирована Российской Федерацией и какие именно обязательства по выполнению этой конвенции возьмут на себя Правительство России и обе палаты нашего Федерального Собрания. Поэтому от давления, которое будет оказано именно в этот период, выполнение этой конвенции будет зависеть на много лет вперед.

И, в-третьих, этот год - это год выборов законодательной власти как в целом ряде регионов, так и на общероссийском уровне. Выступление инвалидов именно в этот год, поэтому, может повлиять на политиков куда больше, чем, например, выступления после марта следующего года.

Мы призываем вас, поэтому, отнестись к нашей инициативе самым серьезным образом и проинформировать нас о вашем официальном решении.

27 февраля 2007 г.

По поручению Оргкомитета Москвы и Московской области
движения инвалидов «Наше право»

С.А. Новиков
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
oleg3400Оффлайн
Зарегистрирован: 12.01.2008
Всего сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
12 Янв 2008 Сб 00:57   Защита прав инвалидов

Сам инвалидом не являюсь. Хочу посоветоваться. У входа на какую либо станцию метро (Чернышевская например в СПб) иногда вижу неприятную картину: женщина в инв. коляске с коробочкой для мелочи. Сидит одна, или даже лежит в ней. То есть выкатывает какая-то падла для заработков.
Причём сегодня вот снег например мокрый шёл, зима….. Посоветуйте что можно для них сделать. Или лучше не вмешиваться. Не знаю….. Может милицию привлечь? Как бы им хуже от этого не было потом… Ответьте пожалуйста какие у кого мнения?
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
смешные анекдоты и политика
форум женщин - женский форум
форум компьютерные игры
музыкальный форум
Бесплатные игры и чат знакомств
Сайты знакомств: Знакомство.su,
К, ML и серьезные знакомства для брака (подбор партнера по тестам).


Партнерка Яндекса

Замуж за рубеж: любовный маг, невеста



сервис ремонт фотоаппаратов

pr агентство Реклама SU, оптимизация сайтов, баннеры - баннерная сеть. Партнерские программы
Бесплатные сервисы для вас: Виртуальная клавиатура и транслит.
IP адрес - где узнать мой IP адрес? ip address

бесплатный форум


free forum