Да ну. Дизель - это. как говорится на вкус. Особо если он мощный. Допустим Хэнде Туссан с дизелем 2.0л, мощность "всего" 112л.с, зато как тянет! Отменная динамика и максималка. как говорится те кто сел на дизель, на бензин уже не возвращаются
У меня Тойота праворукая.....могу сказать...что не гонюсь за скоростью и динамикой...нагонялся в свое время. В дизеле плюсов кстати тоже хватает. Во первых выхлоп менее *злой* чем у бензина, заливаю на 500р дизеля и езжу практически неделю. Был случай...ехали с друзьями за город зимой....я на своей и они на 12-шках....в горку по гололеду на 12 они заехать не смогли.....цепанули обоих ко мне и на 2 передаче я их затащил без особых проблем.....вот так. Но если попадется хороший вариант на бензине , то вобщем я задумаюсь. а так все устраивает.
Ну, особенно если дизель мощный и современный, да еще вкупе с автоматом - проблем вообще быть не должно. Например Ниссан Пасфайндер там, или Ниссан Навара.
Всякие там "атмосферные" дизели или бюджетные рассматривать даже не стоит. А тут - и экономия, и хорошая тяга, и динамика, и крутящий момент.